0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Food Retail Russia 2017: масштабная реорганизация и новые модели управления сетью

время публикации: 17:03  06 марта 2017 года
24 марта на бизнес-форуме Food Retail Russia 2017 пройдёт сессия: «Масштабная реорганизация. Новые модели управления сетью», на которой с докладом выступит специальный гость - Паула Пейтон, лектор и исследователь Колумбийского Университета. 
В преддверии бизнес-форума Паула прокомментировала изменения на рынке продовольственных розничных сетей: «Темпы изменений в розничной торговле продуктов питания колоссальны: потребители совершают покупки совершенно другими способами, чем раньше, больше внимания начинают уделять удобству, персонализации и мгновенности совершения покупок. В то время, как продуктивность и масштаб все еще продолжают быть важным фактором для роста продуктовых сетей, новые потребительские предпочтения начинают удовлетворять совершенно новые игроки рынка продуктового ритейла, разрушая монополию супермаркетов.  «Agility» характеризуется как способность организации быстро и гибко отреагировать на изменения рынка. Для продуктовых ритейлеров это означает приспособление и гибкость в рамках приобретения и использования знаний о клиенте, а также часто относится к сбору новых ресурсов, партнеров и возможностей» 

Паула Пэйтон, лектор и исследователь Колумбийского Университета, представит свое новое исследование в рамках форума Food Retail Russia 2017. Исследование посвящено четырём agility-инструментам, часто встречающимся в практике национальных и региональных американских продуктовых ритейлеров. Эти компании динамично разрабатывают стратегию, тонко реагируют на изменения на рынке, проверяют возможные варианты ответа на данные изменения, и уже потом внедряют верные изменения в продукты, технологии, операции, структуру, системы и возможности непосредственно продуктовых сетей. Также она обсудит с делегатами практический подход продуктовых компаний России (национальных и региональных) на предмет понимания их способности быстро адаптироваться к изменениям на рынке, поможет определить слабые и сильные стороны, а также подскажет, как исправить ошибки в критических областях agility, которые были пропущены или не были учтены.

Форум Food Retail Russia пройдёт 23-24 марта в Москве, в отеле Double Tree by Hilton.
Подробнее на сайте.
0