0/5

Лента Новостей

09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Food Retail Russia 2017: масштабная реорганизация и новые модели управления сетью

время публикации: 17:03  06 марта 2017 года
24 марта на бизнес-форуме Food Retail Russia 2017 пройдёт сессия: «Масштабная реорганизация. Новые модели управления сетью», на которой с докладом выступит специальный гость - Паула Пейтон, лектор и исследователь Колумбийского Университета. 
В преддверии бизнес-форума Паула прокомментировала изменения на рынке продовольственных розничных сетей: «Темпы изменений в розничной торговле продуктов питания колоссальны: потребители совершают покупки совершенно другими способами, чем раньше, больше внимания начинают уделять удобству, персонализации и мгновенности совершения покупок. В то время, как продуктивность и масштаб все еще продолжают быть важным фактором для роста продуктовых сетей, новые потребительские предпочтения начинают удовлетворять совершенно новые игроки рынка продуктового ритейла, разрушая монополию супермаркетов.  «Agility» характеризуется как способность организации быстро и гибко отреагировать на изменения рынка. Для продуктовых ритейлеров это означает приспособление и гибкость в рамках приобретения и использования знаний о клиенте, а также часто относится к сбору новых ресурсов, партнеров и возможностей» 

Паула Пэйтон, лектор и исследователь Колумбийского Университета, представит свое новое исследование в рамках форума Food Retail Russia 2017. Исследование посвящено четырём agility-инструментам, часто встречающимся в практике национальных и региональных американских продуктовых ритейлеров. Эти компании динамично разрабатывают стратегию, тонко реагируют на изменения на рынке, проверяют возможные варианты ответа на данные изменения, и уже потом внедряют верные изменения в продукты, технологии, операции, структуру, системы и возможности непосредственно продуктовых сетей. Также она обсудит с делегатами практический подход продуктовых компаний России (национальных и региональных) на предмет понимания их способности быстро адаптироваться к изменениям на рынке, поможет определить слабые и сильные стороны, а также подскажет, как исправить ошибки в критических областях agility, которые были пропущены или не были учтены.

Форум Food Retail Russia пройдёт 23-24 марта в Москве, в отеле Double Tree by Hilton.
Подробнее на сайте.
0