0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Insider предлагает бесплатно протестировать умные web-push уведомления

время публикации: 12:56  17 мая 2016 года
Такой вид рассылки становится все более популярным

Платформа для омниканального маркетинга Insider предлагает бизнесу в течение трех месяцев бесплатно использовать технологию web-push уведомлений. В акции может принять участие любая компания.

Набирающий сегодня популярность вид рассылки – web-push-уведомления – короткие сообщения, которые получают пользователи. Уведомления приходят на экран монитора по заранее заданным триггерам.

«Push-уведомления могут содержать информацию о промо-акциях, новинках, распродажах и, например, напоминать о забытых в корзине товарах, – рассказывает Вадим Мамедов, директор по развитию Insider в России и СНГ. – Мы предлагаем бесплатно протестировать нашу технологию web-push, основанную на сегментации и данных пользователей. Так, конверсия по текущим кампаниям наших клиентов по триггеру брошенная корзина увеличивается в среднем на 5%».

Web-push-уведомления от Insider поддерживают следующие браузеры: Safari, Google Chrom, платформы web и mobile web.

Компания предлагает использовать три механики уведомлений: Bulk push (пользователь находится не на сайте), On site push (всплывающее сообщение на сайте), Conversion push (напоминание о том, что в корзине есть товар).

Insider – единая платформа для омниканального маркетинга. Компания основана в Лондоне, имеет шесть офисов в Европе и Азии. В штате компании более 80 разработчиков, всего – более 130 сотрудников по всему миру.
1