Лента Новостей
Все новости →Insider предлагает бесплатно протестировать умные web-push уведомления
время публикации: 12:56 17 мая 2016 года
Такой вид рассылки становится все более популярным
Платформа для омниканального маркетинга Insider предлагает бизнесу в течение трех месяцев бесплатно использовать технологию web-push уведомлений. В акции может принять участие любая компания.
Набирающий сегодня популярность вид рассылки – web-push-уведомления – короткие сообщения, которые получают пользователи. Уведомления приходят на экран монитора по заранее заданным триггерам.
«Push-уведомления могут содержать информацию о промо-акциях, новинках, распродажах и, например, напоминать о забытых в корзине товарах, – рассказывает Вадим Мамедов, директор по развитию Insider в России и СНГ. – Мы предлагаем бесплатно протестировать нашу технологию web-push, основанную на сегментации и данных пользователей. Так, конверсия по текущим кампаниям наших клиентов по триггеру брошенная корзина увеличивается в среднем на 5%».
Web-push-уведомления от Insider поддерживают следующие браузеры: Safari, Google Chrom, платформы web и mobile web.
Компания предлагает использовать три механики уведомлений: Bulk push (пользователь находится не на сайте), On site push (всплывающее сообщение на сайте), Conversion push (напоминание о том, что в корзине есть товар).
Insider – единая платформа для омниканального маркетинга. Компания основана в Лондоне, имеет шесть офисов в Европе и Азии. В штате компании более 80 разработчиков, всего – более 130 сотрудников по всему миру.
1
Последние новости
Самое популярное
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
- Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
- Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
- 10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетпл...