0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Itella в России стала эксклюзивным партнером сети «Подружка»

время публикации: 14:35  14 декабря 2017 года
Инвестиции в проект составили 4 млн рублей.
Itella в России начала оказывать фулфилмент-услуги для компании «Табер Трейд», которая управляет сетью магазинов косметики и парфюмерии «Подружка».

Оператор предоставляет комплекс логистических решений для интернет-магазина «Подружка»: перемещение товарных остатков с основного склада клиента в специальную выделенную зону, хранение этой продукции на терминале Itella в Химках, подбор и сортировку заказов, их упаковку в специальные брендированные короба ритейлера, а также отправку товаров конечным покупателям. Доставка осуществляется с помощью курьерской компании «Максипост», которая входит в группу компаний Itella, и сети пунктов выдачи заказов Ozon.

Под проект выделена отдельная зона на складе класса А в Химках общей площадью 300 кв. м. Данный блок оборудован стеллажами для сортировки и хранения товаров объемом 1200 ячеек. Также здесь размещены специализированные столы с видеонаблюдением для упаковки заказов. Кроме того, для оперативного обмена всей необходимой информацией логистическим оператором была осуществлена IT-интеграция с внутренней системой клиента.

«На сегодняшний день «Табер Трейд» является одним из важнейших клиентов Itella в России. Уже более семи лет мы оказываем ритейлеру складские и транспортные услуги: храним, обрабатываем и сортируем продукцию на площадке в Химках, а также доставляем заказы в розничные офлайн-магазины «Подружка», которых в России насчитывается уже более 200, – говорит Дмитрий Лобанов, руководитель направления «Электронная коммерция» Itella в России. – В октябре наше сотрудничество расширилось, и мы стали эксклюзивным партнером «Табер Трейд» по фулфилмент-операциям для сети «Подружка».

«Направление e-commerce в России с каждым годом укрепляет свои позиции. Этот тренд привлекает все больше ритейлеров, которые используют онлайн-торговлю как один из эффективных каналов сбыта. Поэтому запуск интернет-магазина является стратегическим проектом для нас. Мы довольны сотрудничеством с Itella в России, которое удалось во многом благодаря тому, что над стартом проекта трудились равнозначно две стороны», – отмечает Илья Кузьмин, руководитель отдела логистики «Табер Трейд».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

0