0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Itella в России стала эксклюзивным партнером сети «Подружка»

время публикации: 14:35  14 декабря 2017 года
Инвестиции в проект составили 4 млн рублей.
Itella в России начала оказывать фулфилмент-услуги для компании «Табер Трейд», которая управляет сетью магазинов косметики и парфюмерии «Подружка».

Оператор предоставляет комплекс логистических решений для интернет-магазина «Подружка»: перемещение товарных остатков с основного склада клиента в специальную выделенную зону, хранение этой продукции на терминале Itella в Химках, подбор и сортировку заказов, их упаковку в специальные брендированные короба ритейлера, а также отправку товаров конечным покупателям. Доставка осуществляется с помощью курьерской компании «Максипост», которая входит в группу компаний Itella, и сети пунктов выдачи заказов Ozon.

Под проект выделена отдельная зона на складе класса А в Химках общей площадью 300 кв. м. Данный блок оборудован стеллажами для сортировки и хранения товаров объемом 1200 ячеек. Также здесь размещены специализированные столы с видеонаблюдением для упаковки заказов. Кроме того, для оперативного обмена всей необходимой информацией логистическим оператором была осуществлена IT-интеграция с внутренней системой клиента.

«На сегодняшний день «Табер Трейд» является одним из важнейших клиентов Itella в России. Уже более семи лет мы оказываем ритейлеру складские и транспортные услуги: храним, обрабатываем и сортируем продукцию на площадке в Химках, а также доставляем заказы в розничные офлайн-магазины «Подружка», которых в России насчитывается уже более 200, – говорит Дмитрий Лобанов, руководитель направления «Электронная коммерция» Itella в России. – В октябре наше сотрудничество расширилось, и мы стали эксклюзивным партнером «Табер Трейд» по фулфилмент-операциям для сети «Подружка».

«Направление e-commerce в России с каждым годом укрепляет свои позиции. Этот тренд привлекает все больше ритейлеров, которые используют онлайн-торговлю как один из эффективных каналов сбыта. Поэтому запуск интернет-магазина является стратегическим проектом для нас. Мы довольны сотрудничеством с Itella в России, которое удалось во многом благодаря тому, что над стартом проекта трудились равнозначно две стороны», – отмечает Илья Кузьмин, руководитель отдела логистики «Табер Трейд».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

0