0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Itella в России стала эксклюзивным партнером сети «Подружка»

Itella в России стала эксклюзивным партнером сети «Подружка»
время публикации: 14:35  14 декабря 2017 года
Инвестиции в проект составили 4 млн рублей.
Itella в России начала оказывать фулфилмент-услуги для компании «Табер Трейд», которая управляет сетью магазинов косметики и парфюмерии «Подружка».

Оператор предоставляет комплекс логистических решений для интернет-магазина «Подружка»: перемещение товарных остатков с основного склада клиента в специальную выделенную зону, хранение этой продукции на терминале Itella в Химках, подбор и сортировку заказов, их упаковку в специальные брендированные короба ритейлера, а также отправку товаров конечным покупателям. Доставка осуществляется с помощью курьерской компании «Максипост», которая входит в группу компаний Itella, и сети пунктов выдачи заказов Ozon.

Под проект выделена отдельная зона на складе класса А в Химках общей площадью 300 кв. м. Данный блок оборудован стеллажами для сортировки и хранения товаров объемом 1200 ячеек. Также здесь размещены специализированные столы с видеонаблюдением для упаковки заказов. Кроме того, для оперативного обмена всей необходимой информацией логистическим оператором была осуществлена IT-интеграция с внутренней системой клиента.

«На сегодняшний день «Табер Трейд» является одним из важнейших клиентов Itella в России. Уже более семи лет мы оказываем ритейлеру складские и транспортные услуги: храним, обрабатываем и сортируем продукцию на площадке в Химках, а также доставляем заказы в розничные офлайн-магазины «Подружка», которых в России насчитывается уже более 200, – говорит Дмитрий Лобанов, руководитель направления «Электронная коммерция» Itella в России. – В октябре наше сотрудничество расширилось, и мы стали эксклюзивным партнером «Табер Трейд» по фулфилмент-операциям для сети «Подружка».

«Направление e-commerce в России с каждым годом укрепляет свои позиции. Этот тренд привлекает все больше ритейлеров, которые используют онлайн-торговлю как один из эффективных каналов сбыта. Поэтому запуск интернет-магазина является стратегическим проектом для нас. Мы довольны сотрудничеством с Itella в России, которое удалось во многом благодаря тому, что над стартом проекта трудились равнозначно две стороны», – отмечает Илья Кузьмин, руководитель отдела логистики «Табер Трейд».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

0


Реклама на New Retail. Медиакит