0/5

Лента Новостей

11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Итоги XI Международной ювелирной конференции IJA CONF

время публикации: 12:00  27 сентября 2018 года
Участники выбирали программу по своим задачам, а остальные выступления смогут увидеть в записи.
24 сентября в концертном зале гостиницы «Космос» состоялось крупнейшее деловое мероприятие для руководителей ювелирных компаний.

Лидеры отрасли поделились практическим опытом повышения рентабельности бизнеса и решением актуальных задач.

В конференции приняли участие:
  • 22 спикера. Международные спикеры:
  • Александр Букаев (Вьетнам) – управляющий самой крупной ювелирной сети Вьетнама Princess Jewelry
  • Катерина Перез (Лондон) – международный ювелирный обозреватель
  • Александр Васильев (Москва) – историк моды с мировым именем
  • 25 партнера экспо-зоны
  • 439 участников
Параллельно работали 5 залов: по ювелирному бизнесу, маркетингу, производству, управлению и дизайну.

Участники выбирали программу по своим задачам, а остальные выступления смогут увидеть в записи.

IJA CONF – это место, где рождаются не просто идеи, а конкретные решения и стратегии по развитию ювелирного бизнеса!

Всем участникам конференции подарили скидку 30% на XII Международную ювелирную конференцию, которая пройдет 4 февраля в Санкт-Петербурге, гостиница Crowne Plaza.

Программу XII Международной ювелирной конференции Вы можете увидеть первыми здесь.
0