0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» «приказала долго жить»
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Итоги XI Международной ювелирной конференции IJA CONF

время публикации: 12:00  27 сентября 2018 года
Участники выбирали программу по своим задачам, а остальные выступления смогут увидеть в записи.
24 сентября в концертном зале гостиницы «Космос» состоялось крупнейшее деловое мероприятие для руководителей ювелирных компаний.

Лидеры отрасли поделились практическим опытом повышения рентабельности бизнеса и решением актуальных задач.

В конференции приняли участие:
  • 22 спикера. Международные спикеры:
  • Александр Букаев (Вьетнам) – управляющий самой крупной ювелирной сети Вьетнама Princess Jewelry
  • Катерина Перез (Лондон) – международный ювелирный обозреватель
  • Александр Васильев (Москва) – историк моды с мировым именем
  • 25 партнера экспо-зоны
  • 439 участников
Параллельно работали 5 залов: по ювелирному бизнесу, маркетингу, производству, управлению и дизайну.

Участники выбирали программу по своим задачам, а остальные выступления смогут увидеть в записи.

IJA CONF – это место, где рождаются не просто идеи, а конкретные решения и стратегии по развитию ювелирного бизнеса!

Всем участникам конференции подарили скидку 30% на XII Международную ювелирную конференцию, которая пройдет 4 февраля в Санкт-Петербурге, гостиница Crowne Plaza.

Программу XII Международной ювелирной конференции Вы можете увидеть первыми здесь.
0