0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Итоги XI Международной ювелирной конференции IJA CONF

время публикации: 12:00  27 сентября 2018 года
Участники выбирали программу по своим задачам, а остальные выступления смогут увидеть в записи.
24 сентября в концертном зале гостиницы «Космос» состоялось крупнейшее деловое мероприятие для руководителей ювелирных компаний.

Лидеры отрасли поделились практическим опытом повышения рентабельности бизнеса и решением актуальных задач.

В конференции приняли участие:
  • 22 спикера. Международные спикеры:
  • Александр Букаев (Вьетнам) – управляющий самой крупной ювелирной сети Вьетнама Princess Jewelry
  • Катерина Перез (Лондон) – международный ювелирный обозреватель
  • Александр Васильев (Москва) – историк моды с мировым именем
  • 25 партнера экспо-зоны
  • 439 участников
Параллельно работали 5 залов: по ювелирному бизнесу, маркетингу, производству, управлению и дизайну.

Участники выбирали программу по своим задачам, а остальные выступления смогут увидеть в записи.

IJA CONF – это место, где рождаются не просто идеи, а конкретные решения и стратегии по развитию ювелирного бизнеса!

Всем участникам конференции подарили скидку 30% на XII Международную ювелирную конференцию, которая пройдет 4 февраля в Санкт-Петербурге, гостиница Crowne Plaza.

Программу XII Международной ювелирной конференции Вы можете увидеть первыми здесь.
0