0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Итоги XI Международной ювелирной конференции IJA CONF

время публикации: 12:00  27 сентября 2018 года
Участники выбирали программу по своим задачам, а остальные выступления смогут увидеть в записи.
24 сентября в концертном зале гостиницы «Космос» состоялось крупнейшее деловое мероприятие для руководителей ювелирных компаний.

Лидеры отрасли поделились практическим опытом повышения рентабельности бизнеса и решением актуальных задач.

В конференции приняли участие:
  • 22 спикера. Международные спикеры:
  • Александр Букаев (Вьетнам) – управляющий самой крупной ювелирной сети Вьетнама Princess Jewelry
  • Катерина Перез (Лондон) – международный ювелирный обозреватель
  • Александр Васильев (Москва) – историк моды с мировым именем
  • 25 партнера экспо-зоны
  • 439 участников
Параллельно работали 5 залов: по ювелирному бизнесу, маркетингу, производству, управлению и дизайну.

Участники выбирали программу по своим задачам, а остальные выступления смогут увидеть в записи.

IJA CONF – это место, где рождаются не просто идеи, а конкретные решения и стратегии по развитию ювелирного бизнеса!

Всем участникам конференции подарили скидку 30% на XII Международную ювелирную конференцию, которая пройдет 4 февраля в Санкт-Петербурге, гостиница Crowne Plaza.

Программу XII Международной ювелирной конференции Вы можете увидеть первыми здесь.
0