0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

JD.ru запускает акцию «Обратно в школу»

время публикации: 16:17  08 августа 2016 года
С 8 августа 2016 года интернет-ритейлер JD.ru запускает ежегодную специальную акцию «Обратно в школу», ориентированную на школьников, студентов и тех, кто планирует покупку электроники на первую половину месяца. В этом году ассортимент расширен товарами категорий «Модная одежда» и «Аксессуары».

Основной ассортимент распродажи «Обратно в школу» составили смартфоны для школьников и студентов от ведущих китайских и международных брендов, представленных на JD.ru. В разделе собрана продукция как от JD Collection, так и от магазинов JD Marketplace. Наиболее выгодные скидки действуют для продукции раздела «Специальные предложения», в который попали фитнес-браслет от Xiaomi, мужские часы SHENSEE.

Другая потребительская электроника, не задействованная в акции «Обратно в школу», представлена в специальном разделе. Среди ключевых продуктов - сопроводительные аксессуары для смартфонов, планшетов и персональных компьютеров, а также умная электроника – фитнес-браслеты, смарт-часы и пр.

Одновременно в августе пройдет «Летняя ликвидация» - распродажа, объединяющая специальные предложения на планшеты, смартфоны, летнюю одежду. В рамках акции скидки на ключевую продукцию предоставляет ритейл-направление JD.ru JD - Collection. В разделе представлены смартфоны Doogee X5 PRO, Doogee X5 Max PRO, Nubia Z9 Max, Nubia Z9 mini, Nubia My Prague.
0