0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

JD.ru запускает акцию «Обратно в школу»

время публикации: 16:17  08 августа 2016 года
С 8 августа 2016 года интернет-ритейлер JD.ru запускает ежегодную специальную акцию «Обратно в школу», ориентированную на школьников, студентов и тех, кто планирует покупку электроники на первую половину месяца. В этом году ассортимент расширен товарами категорий «Модная одежда» и «Аксессуары».

Основной ассортимент распродажи «Обратно в школу» составили смартфоны для школьников и студентов от ведущих китайских и международных брендов, представленных на JD.ru. В разделе собрана продукция как от JD Collection, так и от магазинов JD Marketplace. Наиболее выгодные скидки действуют для продукции раздела «Специальные предложения», в который попали фитнес-браслет от Xiaomi, мужские часы SHENSEE.

Другая потребительская электроника, не задействованная в акции «Обратно в школу», представлена в специальном разделе. Среди ключевых продуктов - сопроводительные аксессуары для смартфонов, планшетов и персональных компьютеров, а также умная электроника – фитнес-браслеты, смарт-часы и пр.

Одновременно в августе пройдет «Летняя ликвидация» - распродажа, объединяющая специальные предложения на планшеты, смартфоны, летнюю одежду. В рамках акции скидки на ключевую продукцию предоставляет ритейл-направление JD.ru JD - Collection. В разделе представлены смартфоны Doogee X5 PRO, Doogee X5 Max PRO, Nubia Z9 Max, Nubia Z9 mini, Nubia My Prague.
0