0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Конференция «Рынок e-grocery в эпоху экономических перемен» состоится 30 сентября в технопарке «Сколково»

время публикации: 13:00  21 сентября 2022 года
Как меняется рынок e-grocery, какие его новые драйверы роста, есть ли перспективы у продуктов питания на маркетплейсах, где искать точки восстановления и новых поставщиков в условиях эмбарго, – эти и многие другие вопросы обсудим на конференции «Рынок e-grocery в эпоху экономических перемен» 30 сентября в технопарке «Сколково».
В рамках конференции запланировано две сессии: 

• Как меняется рынок e-grocery

• Операционная эффективность российского e-grocery

Основные вопросы:

• Как меняется рынок e-grocery. Аналитика динамики сегмента.

• Новые драйверы 2022-2023. Где искать точки восстановления? Как изменился покупатель?

• Основные проблемы операционной эффективности: логистика, упаковка, маркетинг. 

На первой сессии слушателям будет представлен аналитический обзор по рынку продуктов питания с прогнозом на 2022-2023 гг. Спикеры обсудят вопросы поиска новых поставщиков, регуляторные облегчения и то, как они могут отразиться на отрасли, эффективности скидок в привлечении новых покупателей.

Также на сессиях речь пойдет о том, какие маркетинговые каналы в e-grocery сегодня привлекательны, стоит ли рассматривать маркетплейсы как значимую площадку для продаж продуктов питания, что ждет рынок курьеров на фоне закрывающихся сетей и кризиса, как продавать в офисы, рестораны и гостиницы, какие перспективы рынка D2C.

Иван Федяков, 

генеральный директор ИА INFOLine:

«Второй квартал 2022 года закончился для рынка e-grocery с неоднозначными результатами. Год к году online-продажи сетей FMCG и оборот служб доставки товаров продолжают расти, однако по сравнению с первой четвертью 2022-го финансовые результаты участников отрасли выглядят не так радужно. 

Лучшая динамика во втором квартале по отношению к аналогичному периоду предыдущего года просматривается у Delivery Club, которому удалось нарастить оборот на 182% до 7,9 млрд руб. Хороший результат (+167%, до 5,7 млрд руб.) показала «Лента онлайн». 

Доля онлайн-продаж «Ленты» во втором квартале составила 7,4% от общего объема продаж ритейлера (для сравнения: годом ранее этот показатель был равен 3,7%). Wildberries в категории продовольственных товаров продемонстрировал рост оборота на 121% до 12,4 млрд руб., Ozon – на 104% до 12,1 млрд руб., 86% к обороту год к году прибавил «ВкусВилл», перешагнув порог 20 млрд руб. 

При этом почти все лидеры рынка сохранили за собой прежние позиции в первой десятке рейтинга INFOLine E-grocery Russia TOP. Ротация коснулась только маркетплейсов: Ozon спустился с 5-го места на 6-е, пропустив вперед Wildberries.

При этом надо понимать, что сделка, заключенная в конце августа между «Яндексом», VK и «Сбером», существенно изменит ландшафт рынка e-grocery: «Яндекс», объединив активы «Яндекс Лавки», «Яндекс Еды» и Delivery Club, выйдет на III место рейтинга с отличной перспективой дальнейшего динамичного роста. «Сбер» существенно усилит свои лидирующие позиции.

Полноценно владея «СберМаркетом» и «Самокатом», он почти вдвое превзойдет оборот «ВкуссВилла», который сегодня является вторым по размерам игроком. Консолидация на рынке е-grocery усилится - на ТOP-10 уже сегодня приходится больше 80% оборота, и порог вхождения в состав лидеров для многих теперь будет недостижим».




Александра Нямина, 

категорийный директор Х5:

«Зачастую ритейлеры сталкиваются с ситуацией, когда у поставщиков нет понимания, как эффективно работать с сетями. На форуме я бы хотела рассказать, какие ошибки из года в год допускают поставщики, приходя на переговоры с байерами, как максимально качественно провести встречу, какими данными оперировать, как убедить закупщика, что ему нужен именно ваш товар. Как формировать схему работы, какие проблемы бывают, начиная от логистики и до ведения переговоров с менеджерами сетей».

Спикеры:

  • Анри Мгебров, операционный директор по электронной коммерции, ГК «Дикси»

  • Мстислав Воскресенский, управляющий партнер, Directfood
  • Елена Иванова, вице-президент по маркетингу и продажам, «СберМаркет»
  • Дмитрий Иванов, директор направления онлайн-бизнеса, «Лента»
  • Арташес Давтян, «Яндекс.Лавка»
  • Лариса Романовская, руководитель направления онлайн-ритейла, Х5
  • Марина Волкова, директор по аналитике и консалтингу, NielsenIQ
  • Григорий Кунис, основатель сервиса по доставке еды iGooods
  • Александра Нямина, категорийный директор, Х5
  • Кирилл Чеканов, основатель «Даркстор у дома»
  • Ксения Кимельман, директор по развитию, «Белая дача»
  • Александр Мичурин, директор по развитию, BNPL-сервис «Подели»


Бизнес-партнер конференции – F CLUB.

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail

Генеральный информационный партнер – Tdaily.

Ждем вас 29-30 сентября на New Retail Forum 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное. Необходима регистрация.





Участие в выставочной и деловой программе:

Влад Широбоков

+7 925 384 74 17

vs@ewdn.com 


Информационное партнерство и аккредитация журналистов:

Екатерина Фуголь 

+7 916 709 11 82

ekaterina.fugol@gmail.com


***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+

0