0/5

Лента Новостей

12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось почти на 40%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Курс «Управления инновационным развитием в ритейле» пройдет в Москве 14-15 апреля

время публикации: 12:40  04 апреля 2018 года
Теги: ритейлеры
Ведущие специалисты крупных розничных сетей поделятся своим опытом с участниками мероприятия.
Топ-менеджмент Петрович, Leroy Merlin, Х5 Retail Group, Auchan, Alibaba, Сбербанк, Google, Лента и другие встречаются 14 и 15 апреля в Москве в ВШЭ.

Первая в России специализированная для розницы образовательная сессия "Управление инновационным развитием в ритейле" пройдет в Москве, в ВШЭ. В числе преподавателей крупнейшие эксперты по инновациям в ритейле:

  • Александр Идрисов, Strategy Partners Group
  • Кирилл Варламов, глава фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ)
  • Ареш Аламир, Auchan
  • Вадим Капустин, X5 Retail Group
  • Марк Завадский, Alibaba(RU)
  • Юрий Берченко, Google
  • Евгений Нелепко, Leroy Merlin
  • Алина Гроссман, Сбербанк

Коротко, что в программе «Управление инновационным развитием в ритейле»:

  • 4 столпа уверенного инновационного развития: уберизация, Big Data, ML & AI, Block Chain
  • лучший опыт управления финансированием и внедрением инноваций
  • инновационные решения для роста производительности человеческих ресурсов
  • привлечение и удержание современных и будущих покупателей
  • новые модели торговли, движения денег и работы цепочки поставок

Разумной альтернативы инновационному пути развития в современном ритейле нет!

Проверьте себя уже сейчас: насколько полно отвечают ваши текущие проекты списку инноваций, которые развивает отрасль в целом? 

Полная программа на сайте BBCG и Академии Ритейла.

0