0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

«Магнит» сообщает об открытии 103-го магазина формата «Магнит Семейный»

время публикации: 17:30  30 марта 2015 года
ПАО «Магнит», крупнейший российский продуктовый ритейлер (далее «Компания»; MOEX и LSE: MGNT), анонсирует открытие 103-го магазина формата «Магнит Семейный».

28 марта 2015 года состоялось открытие 103-го магазина «Магнит Семейный», расположенного в Северо- Кавказском регионе по адресу Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Пятигорская, 151. Ассортимент магазина насчитывает около 7 600 товарных позиций, из которых продукты питания составляют около 93%. Торговый зал оборудован 13 кассовыми терминалами. Торговый объект находится в аренде. Магазин работает с 9-00 до 23-00 ежедневно.

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX и LSE: MGNT, S&P – “BB”) является холдинговой компанией группы обществ (Компания), занимающихся розничной торговлей через сеть магазинов «Магнит», с местом нахождения в Краснодаре. Сеть магазинов «Магнит» является крупнейшей розничной сетью по торговле продуктами питания в России. По состоянию на 31 декабря 2014 г. сеть «Магнит» насчитывала 8 344 магазина в формате магазин у дома, 190 гипермаркетов, 97 магазинов «Магнит Семейный» и 1,080 магазинов дрогери, расположенных в 2 108 населенных пунктах Российской Федерации.

Около двух третей магазинов Компании работает в городах с населением менее 500 000 человек. Большинство магазинов Группы расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском Федеральных округах. Магазины сети «Магнит» также находятся в Северо-Западном, Уральском и Сибирском Федеральных округах.
Компания управляет собственной логистической системой, насчитывающей по состоянию на 31 декабря 2014 г. 27 распределительных центров, автоматизированную систему управления запасами и автопарком, состоящим из 5 938 автомобилей. 

0