Лента Новостей
Все новости →Международный ПЛАС-Форум «Online &Offline Retail» пройдет 10-11 апреля
время публикации: 11:10 05 апреля 2019 года
Это ключевое мероприятие для ритейла и e-Commerce.
10-11 апреля 2019 г. журнал «Retail & Loyalty» проводит в Москве 6-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2019», ключевое мероприятие для ритейла и e-Commerce, посвященное современному состоянию и перспективам развития розничной индустрии.На нашей космической площадке соберутся ведущие российские и международные эксперты в области онлайн- и офлайн-ритейла, владельцы, топ-менеджеры и специалисты торговых сетей, а также интернет-магазинов, HoReCa, банков из РФ и стран ближнего зарубежья, операторы профильных сервисов, представители компаний – программных решений и вендоров оборудования и др.
Программа ПЛАС-Форума:
Спикеры ПЛАС-Форума:
- Сергей Беляков, Председатель Президиума АКОРТ
- Алексей Григорьев, Глава Представительства МЕТРО АГ в Москве
- Алексей Белкин, партнер, McKinsey&Company
- Михаил Волков, заместитель генерального директора по операционному управлению, Почта России
- Шай Грановский, Президент группы компаний «Живой кофе»
- Дмитрий Лебедев, вице-президент по электронной коммерции, Азбука вкуса
- Виталий Порубов, руководитель направления "Стратегии и инновации" IT, X5 Retail Group
- Евгений Бахин, директор по информационным технологиям, Inventive Retail Group
- Лариса Романовская, управляющий электронной коммерцией, ВкусВилл
- Иван Коротков, директор по автоматизации, Leroy Merlin
- Елена Тишакова, директор по корпоративным финансам и казначейства, OZON
- Алексей Охлопков, директор по развитию бизнеса, Mars Pet Nutrition Russia
- Илья Стародубцев, директор по доставке, Lamoda Group
- Алексей Павлык, экс глава электронной коммерции, Samsung
- Эрик Финнос, генеральный директор James Edition
- Борис Каптелов, операционный директор, ЮЛА
- Сергей Лебедев, директор по связям с госорганами, AliExpress
- Елена Степанова, руководитель отдела казначейских операций, ДИКСИ
- Наталья Мисько, начальник отдела казначейства, Familia · и многие другие
В рамках ПЛАС-Форума состоятся следующие сессии:
·
- Ритейл 2019. Бизнес в современных реалиях.Новые стратегии лидерства
- Цифровая трансформация ритейла. Бизнес и технологии
- Банки и ритейл: перспективы дальнейшего взаимодействия
- Лояльность и маркетинг в современном мире. Взаимодействие с клиентом на новом уровне
- e-Commerce. Ключевые драйверы и новые точки роста продаж
- Управление цепочками поставок, фулфилмент и логистика. Основы успеха
- Бондовые склады В2В2С на территории России – инновационный путь развития и регулирования трансграничной интернет торговли
А также панельная дискуссия «Сети и Поставщики» и круглый стол «Платежи, СБП, эквайринг». При регистрации по ссылке бесплатно в ПЛАС-Форуме могут участвовать сотрудники торговых сетей (B2C), интернет-магазинов (B2C), авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК, производителей FMCG, HoReCa, профильных министерств, СМИ (медиапартнеры Форума).
Почему Вам важно участвовать в нашем ПЛАС-Форуме?
Причина №1. Здесь Вы услышите ценную информацию о том, какие стратегии позволяют лучшим космонавтам ритейла не сбиваться с правильного курса.
Причина №2. Здесь Вы узнаете о новых прорывных технологиях, которые уже внедряют или планируют внедрять на рынке. Поймете, какие из этих инноваций помогут достигнуть высот именно вашей компании. Никакой воды – только «звездный» опыт ведущих сетей и реальные кейсы.
Причина №3. Здесь Вы пообщаетесь с профессионалами, которые говорят с вами на одном языке. Не упустите шанс наладить полезные связи!
Причина №4. Побывать на ПЛАС-Форуме – это возможность рассказать о своей компании и найти новых партнеров. Спонсоры и партнеры 2019
ПЛАС-Форум проводится по адресу: Москва, 5-й Лучевой просек, 7, строение 1, КВЦ "Сокольники" павильон №4.
Официальный хештег форума #retailmoscow
0
Последние новости
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах