0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

На TECH WEEK обсудили тренды развития бизнеса в России

время публикации: 10:05  01 декабря 2022 года
В Сколково состоялась восьмая конференция об инновационных технологиях для бизнеса.
Более 2300 представителей российских компаний объединила конференция об инновационных технологиях TECH WEEK. В событии приняли участие более 300 экспертов бизнеса — спикеры, менторы, модераторы стали ведущими 14 тематических потоков. Программа одного из потоков проходила онлайн, в этом блоке выступили 20 лидеров мнений из России, Турции, Армении, Грузии, Казахстана, Киргизии, США, Швейцарии и Таиланда.

Программу дополнили выставкой цифровых и других продуктов для бизнеса и мероприятиями для предпринимателей («Менторская гостиная», HR-консультации, Мастермайнд, Практикум, Education day), программами нетворкинга для бизнес-знакомств (Speed networking, Random coffee, TECH баня и AfterParty при участии солистки российского рейв-проекта Dead Blonde).

«Мы проводим конференцию TECH WEEK каждые полгода, событие зарекомендовало себя, как неформальная площадка коммуникаций лидеров российского бизнеса и коллег из других стран. За несколько лет, что мы проводим TECH WEEK, нам удалось создать профессиональное бизнес-комьюнити — мероприятие помогает предпринимателям адаптироваться к текущей новостной повестке, найти технические решения для бизнес-задач, нужных подрядчиков и партнеров, а также тестировать последние цифровые разработки и сервисы», — рассказала о программе продюсер события Наталья Бардина.

По словам директора по развитию бизнеса Novo BI Павла Синицына, сегодня выигрывает бизнес, который умеет адаптироваться под повестку дня. Справиться с этой задачей помогают технологии. На TECH WEEK директор по планированию и управлению товарными запасами ALIDI Дмитрий Фризен поделился результатами работы с Novo Forecast Enterprise. За год использования цифровой системы, оборотный капитал дистрибьютора снизился более чем на 1 млрд рублей.

В рамках EdTech-секции лидеры рынка рассказали, как изменились их продуктовые и маркетинговые стратегии в 2022 году. Партнером и организатором секции выступил холдинг Ultimate Education. Модератор: Павел Мосейкин, CEO, со-основатель XYZ School. Спикеры: Марианна Снигирева, CEO Нетологии, Артем Казаков, Коммерческий директор Skillbox, Дарья Рыжкова, Основательница Smart Ranking, Илья Курмышев, CEO Яндекс Практикум, Александр Шестопалов, директор по маркетингу BBE Bang Bang Education и другие.

Вопреки пессимистичным прогнозам ЕdTech-рынок в третьем квартале показал положительную динамику. По мнению Дарьи Рыжковой, основательницы Smart Ranking, в целом сфера в третьем квартале восстановилась до показателей начала года.

В завершении каждого дня конференции в онлайн-потоке с гостями работали бизнес-психологи — Ирина Германова, директор дополнительного профессионального образования работников социальной сферы Москвы; Светлана Хамаганова, executive-коуч, стресс-коуч Центра осознанного лидерства.

Гостьей Afterparty стала солистка рейв-проекта Dead Blonde Арина Буланова. Девушка получила популярность благодаря загруженным в TikTok другим пользователем песням «Мальчик на девятке» и «Бесприданница». Неформальное завершение конференции состоялось в клубе GIPSY на набережной Москвы.

TECH WEEK прошел при поддержке:

РТК-Солар, Paygine, HPC-PARK, Ekspa, Рублефф Технолоджи, Marketpapa,
Модульбанк, Swedbyte, Smartex, Life Pay, ЛИИС, Selectel, Novo BI, Linkage,
Infobip, IBMM technology, PIX Robotics, WAY2WEI, Сколково FinTechHub, VEZUBR,
MStroy, ООО «ИРВУД», Точка качества, In-Eo, Первый Бит, Платформа Пульс,
RuStore, Страховой Дом ВСК, RuStore, Инжиниринговый дивизион
ГК Росатом, Видеофор, Цифровая HR платформа, Imredi, GFC, Uiscom, Газпромбанк

Стать партнером конференции: partners@technokrat.moscow

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0