0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

На TECH WEEK обсудили тренды развития бизнеса в России

время публикации: 10:05  01 декабря 2022 года
В Сколково состоялась восьмая конференция об инновационных технологиях для бизнеса.
Более 2300 представителей российских компаний объединила конференция об инновационных технологиях TECH WEEK. В событии приняли участие более 300 экспертов бизнеса — спикеры, менторы, модераторы стали ведущими 14 тематических потоков. Программа одного из потоков проходила онлайн, в этом блоке выступили 20 лидеров мнений из России, Турции, Армении, Грузии, Казахстана, Киргизии, США, Швейцарии и Таиланда.

Программу дополнили выставкой цифровых и других продуктов для бизнеса и мероприятиями для предпринимателей («Менторская гостиная», HR-консультации, Мастермайнд, Практикум, Education day), программами нетворкинга для бизнес-знакомств (Speed networking, Random coffee, TECH баня и AfterParty при участии солистки российского рейв-проекта Dead Blonde).

«Мы проводим конференцию TECH WEEK каждые полгода, событие зарекомендовало себя, как неформальная площадка коммуникаций лидеров российского бизнеса и коллег из других стран. За несколько лет, что мы проводим TECH WEEK, нам удалось создать профессиональное бизнес-комьюнити — мероприятие помогает предпринимателям адаптироваться к текущей новостной повестке, найти технические решения для бизнес-задач, нужных подрядчиков и партнеров, а также тестировать последние цифровые разработки и сервисы», — рассказала о программе продюсер события Наталья Бардина.

По словам директора по развитию бизнеса Novo BI Павла Синицына, сегодня выигрывает бизнес, который умеет адаптироваться под повестку дня. Справиться с этой задачей помогают технологии. На TECH WEEK директор по планированию и управлению товарными запасами ALIDI Дмитрий Фризен поделился результатами работы с Novo Forecast Enterprise. За год использования цифровой системы, оборотный капитал дистрибьютора снизился более чем на 1 млрд рублей.

В рамках EdTech-секции лидеры рынка рассказали, как изменились их продуктовые и маркетинговые стратегии в 2022 году. Партнером и организатором секции выступил холдинг Ultimate Education. Модератор: Павел Мосейкин, CEO, со-основатель XYZ School. Спикеры: Марианна Снигирева, CEO Нетологии, Артем Казаков, Коммерческий директор Skillbox, Дарья Рыжкова, Основательница Smart Ranking, Илья Курмышев, CEO Яндекс Практикум, Александр Шестопалов, директор по маркетингу BBE Bang Bang Education и другие.

Вопреки пессимистичным прогнозам ЕdTech-рынок в третьем квартале показал положительную динамику. По мнению Дарьи Рыжковой, основательницы Smart Ranking, в целом сфера в третьем квартале восстановилась до показателей начала года.

В завершении каждого дня конференции в онлайн-потоке с гостями работали бизнес-психологи — Ирина Германова, директор дополнительного профессионального образования работников социальной сферы Москвы; Светлана Хамаганова, executive-коуч, стресс-коуч Центра осознанного лидерства.

Гостьей Afterparty стала солистка рейв-проекта Dead Blonde Арина Буланова. Девушка получила популярность благодаря загруженным в TikTok другим пользователем песням «Мальчик на девятке» и «Бесприданница». Неформальное завершение конференции состоялось в клубе GIPSY на набережной Москвы.

TECH WEEK прошел при поддержке:

РТК-Солар, Paygine, HPC-PARK, Ekspa, Рублефф Технолоджи, Marketpapa,
Модульбанк, Swedbyte, Smartex, Life Pay, ЛИИС, Selectel, Novo BI, Linkage,
Infobip, IBMM technology, PIX Robotics, WAY2WEI, Сколково FinTechHub, VEZUBR,
MStroy, ООО «ИРВУД», Точка качества, In-Eo, Первый Бит, Платформа Пульс,
RuStore, Страховой Дом ВСК, RuStore, Инжиниринговый дивизион
ГК Росатом, Видеофор, Цифровая HR платформа, Imredi, GFC, Uiscom, Газпромбанк

Стать партнером конференции: partners@technokrat.moscow

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0