0/5

Лента Новостей

18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

«Нетология» проведет онлайн-конференцию «Студия 9: онлайн и офлайн продажи в кризис»

время публикации: 13:58  17 июня 2015 года
16 июля 2015 г. с 11:00 до 17:00 пройдет бесплатная онлайн-конференция Нетологии «Студия 9: онлайн и офлайн продажи в кризис».

В условиях финансовой нестабильности, стремясь сократить расходы, компании отказываются от ряда услуг, а отдельные потребители делают выбор в пользу более дешевых товаров. В эту пору особенно важно отладить механизм продаж, чтобы удержать уже лояльных клиентов и постараться привлечь новых. Как сохранить бизнес на плаву, расскажут спикеры «Студии 9».

В конференции примут участие ведущие эксперты Рунета и представители стартапов, ярко вышедших на рынок. В программе форума 10 выступлений, посвященных решению актуальных проблем и обсуждению тенденций в сфере продаж.

Эксперты расскажут о создании и обучении команды отдела продаж, особенностях работы на B2B-рынке и в премиум-сегменте, способах повышения продаж и конкурентной борьбе за клиентов в кризис.

Среди спикеров конференции Александр Ларьяновский (SkyEng), Михаил Перегудов (Партия еды), Артем Овечкин (Virgins, «Бурлеск», Викиум), Илья Кретов (eBay Russia) и другие.

Событие ориентировано на  специалистов по продажам разных уровней, а также владельцев бизнеса и коммерческих директоров.

Узнать подробности и зарегистрироваться можно по ссылке.
0