0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:20 Сбербанк страхование прогнозирует взрывной рост киберстрахования
11:55 Среди глазированных сырков нет претендентов на Знак качества
11:20 АВИЛОН назвал самые востребованные качества автомобиля для путешествий
11:14 Пятерочка запускает продажу сим-карт с мобильной регистрацией
E-Auchan: почему во Франции в числе лучших, а в России нет?
10:54 Яндекс.Касса нарисовала портрет российского предпринимателя
10:35 Фастфуд стал главным каналом продаж кофе
10:28 Qiwi посчитала постаматы
10:17 Ритейлеры и банки продолжат спорить об эквайринге
10 лет стратегии: PepsiСo vs Coca-Cola
09:49 Борис Титов может обратиться к Владимиру Путину с предложением переработать УК
09:35 Amazon представит устройство для определения настроения человека по голосу
09:10 Мегабонус сделал «Умную корзину» еще умнее
18:00 McDonald’s открыл ресторан для пчёл
Карты, деньги, Apple Pay: какие платежные средства предпочитают россияне?
17:40 Основатель Huawei прокомментировал ситуацию вокруг компании
17:10 Яндекс представил персональный видеоканал и медиаплеер
16:35 Закон об отсрочке до середины 2021 года применения касс для ИП приняли в третьем чтении
16:15 87% москвичей ходят в онлайн-магазины
Smart kitchen сети «Перекрёсток»: как всё устроено внутри? (фото)
15:55 Азбука Вкуса вводит моду на БИО-рыбу
15:30 ВкусВилл займет двухэтажный мультитемпературный РЦ на МКАДе
14:50 Prada не будет использовать натуральный мех
14:46 Яндекс запустит сеть облачных ресторанов
Все новости →

Новая рекламная кампания ZENDEN направлена на поддержку российского производства

Новая рекламная кампания ZENDEN направлена на поддержку российского производства
Новая рекламная кампания российской сети магазинов обуви отражает курс на патриотизм и поддержку российского производства.

Яркое, красочное весеннее оформление витрин ZENDEN отсылает нас к истокам русской народной культуры, гармонично переплетаясь с современным патриотизмом и любовью к России. Основные мотивы кампании отражают идеалы и ценности, объединяющие нашу страну во все времена - сильная, стабильная, современная Россия. Особенностью весенней коллекции является модельный ряд обуви произведённой на собственной фабрике компании в Крыму.

Основатель и президент ZENDEN Андрей Павлов прокомментировал: «Последний год показал нам правильность выбранного пути увеличения линейки российской обуви и импортозамещения. Важным шагом в развитии компании стало открытие первой производственной линии нашего производства обуви в Крыму. Удобная, стильная и доступная крымская обувь  это важный символ Русской Весны, обещающий обновление и рост для всех нас. В будущем мы будем производить не только обувь, но и комплектующие: подошву, стельки делать и прочую номенклатуру. Это позволит снизить стоимость обуви, ведь своё не будет так остро зависеть от колебания курса. Сейчас мы слышим о программах развития и поддержки предпринимательства. Надеемся, что эти льготы дойдут до реального производственного сектора, способного поднять экономику страны, вернуть наши российские товары на полки.

Убежден, что национальной идеей для России должно стать собственное эффективное производство и уверен, что наша Русская Весна должна стать символом восстановления экономики страны».

ZENDEN – производитель и федеральная сеть мультибрендовых магазинов обуви и аксессуаров. Основана в 1997 году российским предпринимателем Андреем Павловым (владеет 100% ООО «Дом одежды»). Сейчас под маркой ZENDEN работают около 200 магазинов в 101 городе России.
время публикации: 18:23  15 февраля 2016 года
0



Комментарии (1)

TSRh, 20.02.2016#
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать

Сначала бы название на русское поменяли! Или хотя бы русскими буквами его написали!
Комментарий был изменен 20.02.2016 в 15:06
Сначала бы название на русское поменяли! Или хотя бы русскими буквами его написали!


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 1
projectline.ru