0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Объявлены победители премии Retail Grand Prix

время публикации: 16:07  25 сентября 2015 года
24 сентября в Центре международной торговли в рамках XV Международного саммита Retail Business Russia & EAEU 2015 были объявлены победители 9-ой ежегодной премьер-премии Retail Grand Prix. В следующих номинациях победителями стали: 

1. "Деловой партнер года" - сеть "Магнит" 
2. "Социальная инициатива года" - сеть "Дикси" 
3. "Ответственный бизнес" - компания "Обувь России" 
4. "Престиж профессии" - "М.Видео" 
5. "Эмоциональный ритейл" - "Бахетле" 
6. "Лучший персонализированный маркетинг" - "Эльдорадо" 
7. "Прорыв года: кризис - время для роста!" - сеть "Магнит" 
8. Компанией года была признана сеть "Ашан" 
9. Человеком года - Сергей Галицкий, основатель и совладелец сети "Магнит" 
10. Регионом года, по мнению участников саммита, стала Московская область. В частности, награду получил В. В. Посаженников, министр потребительского рынка и услуг Московской области 

Retail Business Russia & EAEU – крупнейшее отраслевое событие с 15-летней историей. Здесь, в течение двух дней, встречается весь розничный бизнес: крупный и средний ритейл, производители, поставщики и дистрибуторы, вендоры и поставщики решений для бизнеса. А также власть и ведущие СМИ. 
0