0/5

Лента Новостей

11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Объявлены победители премии Retail Grand Prix

время публикации: 16:07  25 сентября 2015 года
24 сентября в Центре международной торговли в рамках XV Международного саммита Retail Business Russia & EAEU 2015 были объявлены победители 9-ой ежегодной премьер-премии Retail Grand Prix. В следующих номинациях победителями стали: 

1. "Деловой партнер года" - сеть "Магнит" 
2. "Социальная инициатива года" - сеть "Дикси" 
3. "Ответственный бизнес" - компания "Обувь России" 
4. "Престиж профессии" - "М.Видео" 
5. "Эмоциональный ритейл" - "Бахетле" 
6. "Лучший персонализированный маркетинг" - "Эльдорадо" 
7. "Прорыв года: кризис - время для роста!" - сеть "Магнит" 
8. Компанией года была признана сеть "Ашан" 
9. Человеком года - Сергей Галицкий, основатель и совладелец сети "Магнит" 
10. Регионом года, по мнению участников саммита, стала Московская область. В частности, награду получил В. В. Посаженников, министр потребительского рынка и услуг Московской области 

Retail Business Russia & EAEU – крупнейшее отраслевое событие с 15-летней историей. Здесь, в течение двух дней, встречается весь розничный бизнес: крупный и средний ритейл, производители, поставщики и дистрибуторы, вендоры и поставщики решений для бизнеса. А также власть и ведущие СМИ. 
0