0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Объявлены победители премии Retail Grand Prix

время публикации: 16:07  25 сентября 2015 года
24 сентября в Центре международной торговли в рамках XV Международного саммита Retail Business Russia & EAEU 2015 были объявлены победители 9-ой ежегодной премьер-премии Retail Grand Prix. В следующих номинациях победителями стали: 

1. "Деловой партнер года" - сеть "Магнит" 
2. "Социальная инициатива года" - сеть "Дикси" 
3. "Ответственный бизнес" - компания "Обувь России" 
4. "Престиж профессии" - "М.Видео" 
5. "Эмоциональный ритейл" - "Бахетле" 
6. "Лучший персонализированный маркетинг" - "Эльдорадо" 
7. "Прорыв года: кризис - время для роста!" - сеть "Магнит" 
8. Компанией года была признана сеть "Ашан" 
9. Человеком года - Сергей Галицкий, основатель и совладелец сети "Магнит" 
10. Регионом года, по мнению участников саммита, стала Московская область. В частности, награду получил В. В. Посаженников, министр потребительского рынка и услуг Московской области 

Retail Business Russia & EAEU – крупнейшее отраслевое событие с 15-летней историей. Здесь, в течение двух дней, встречается весь розничный бизнес: крупный и средний ритейл, производители, поставщики и дистрибуторы, вендоры и поставщики решений для бизнеса. А также власть и ведущие СМИ. 
0