0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Открыта регистрация на конференцию CyberMarketing-2017

время публикации: 12:46  16 октября 2017 года
Мероприятие пройдет в формате живого общения, где можно «поймать» любого спикера, задать вопросы, встретиться за чашкой кофе с коллегами по цеху, найти новых друзей и партнеров
11 ноября состоится крупнейшая ежегодная конференция по интернет-маркетингу CyberMarketing-2017. Мероприятие пройдет на площадке Mail.ru в Москве и будет посвящено практике SEO, интернет-рекламы и новейшим методикам привлечения трафика и монетизации.

В этом году программа включает, кроме традиционных секций SEO и Digital, секцию Trends. Здесь будет все самое интересное для тех, кто интересуется мобильным маркетингом, виртуальной реальностью и майнингом.
Секция SEO: поисковое продвижение сайтов, современные инструменты и сервисы.
Секция Digital: контекстная реклама, видеомаркетинг, контент-маркетинг, таргетинг в соцсетях, управление репутацией, сервисы аналитики.
Секция Trends: виртуальная реальность, мобильные приложения и реклама, криптовалюты.


Как всегда, в программе конференции состоятся выступления авторитетных экспертов-практиков, которые поделятся своим опытом.  В их числе – представители поисковых систем (Mail.Ru, Яндекс, Google), владельцы, топ-менеджеры отраслевых сервисов и агентств (SeoPult, «Ремарка», Rush Agency, Clickky, «Студио F1» и др.), издатели контента, блогеры (Bigpicture.ru, «Лайфхакер»).

Программа конференции размещена на официальном сайте конференции.

В лучших традициях CyberMarketing мероприятие пройдет в формате живого общения, где можно «поймать» любого спикера, задать вопросы, встретиться за чашкой кофе с коллегами по цеху, найти новых друзей и партнеров. По завершении образовательной части – afterparty в столичном клубе «Москва».

Подробности и регистрация на сайте мероприятия

До встречи на CyberMarketing-2017!

0