0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

С 10 по 12 марта в Алматы пройдет XVII Международная выставка моды Central Asia Fashion Spring 2016

С 10 по 12 марта в Алматы пройдет XVII Международная выставка моды Central Asia Fashion Spring 2016
время публикации: 16:21  10 февраля 2016 года
Теги:
C 10 по 12 марта в Алматы в выставочном комплексе «Атакент» пройдет XVII Международная выставка моды Central Asia Fashion Spring 2016. Это единственное в Казахстане мероприятие для профессиональных закупщиков одежды и байеров из Центральной Азии.
Ежегодно посетителями выставки становятся байеры, дизайнеры, дистрибьюторы, оптовые продавцы, собственники и владельцы fashion бизнеса из Казахстана и Центральной Азии.
На площади в 4 500 кв. метров будут представлены более 150 модных брендов из 16 стран мира, в том числе из Германии, Италии, Франции, Испании и др. В этом году увеличилось количество участников из стран СНГ - России, Белоруссии, Украины, Молдавии и т.д. Широко известные производители одежды представят на стендах и на модных показах коллекции мужской и женской одежды, обувь, аксессуары, вечерние наряды, верхнюю одежду и меха сезона зима-осень 2016-2017 гг.

В этом году специальным гостем выставки станет «Мисс Казахстан-2015» Алия Мергембаева. В этом году титулованная королева будет представлять Казахстан на конкурсе «Мисс Мира 2016».  На церемонии открытия Central Asia Fashion Алия Мергебаева презентует аудитории свой родной город Актау в рамках нового проекта выставки - «Люди большой страны».

IMG_2023.jpg

В новом сезоне деловая программа выставки порадует своих посетителей новым, еще более насыщенным форматом. Все три дня в режиме non stop будут функционировать сразу две зоны: обучающая площадка (бизнес-зал) и открытая площадка (public talk).

Спикеры деловой программы поднимут наиболее актуальные темы, связанные с работой ритейла в условиях нестабильного курса национальной валюты и сложностями, которые приходится преодолевать для сохранения бизнеса.  Представители компании Nielsen Kazakhstan (Казахстан, г. Алматы) по итогам собственных исследований рынка расскажут, какие новые параметры спроса определяет покупатель. Участники панельной дискуссии, авторитетные эксперты обсудят, как меняется рынок под давлением кризиса и девальвации, и существует ли «защита» от роста курса валюты?

IMG_1960.jpg

Впервые в деловой программе выставки примет участие всемирно известное тренд бюро CARLIN International Groupe (г. Париж). Авторитетные эксперты представят «Глобальный модный прогноз: культурные и социальные тренды». В рамках выступления будут озвучены модные тенденции на ближайшие два года, новые ожидания и настроения покупателей, детальный прогноз по силуэтам, принтам, тканям на сезон весна-лето  2017.

В качестве главной интриги деловой программы станет обсуждение темы Anti -Fashion, согласно которой современная мода достигла своего пика, поэтому в ближайшее время ожидается самая настоящая модная революция. Участники дискуссии узнают, какая она – современная антимода, не имеющая ни половых, ни возрастных различий.
В этом году в рамках выставки Central Asia Fashion продолжат свою работу образовательные проекты «Школа продавца» и «Школа байера», принять участие в которых может любой желающий по предварительной регистрации. Слушатели семинаров познакомятся с такими темами, как «Антикризисными техниками визуального мерчандайзинга» и «Как купить, чтобы продать?».

IMG_2192.jpg

О тренд бюро CARLIN International Groupe:
Ведущий мировой эксперт в прогнозировании тенденций моды с 1947 года сочетает в своей работе три важных составляющих успеха: маркетинговые исследования социокультурных феноменов и рынков сбыта, интуитивное предвосхищение тенденций в дизайне и коммуникационную экспертизу. 55 экспертов CARLIN работают в Париже, а сеть международных офисов охватывает 22 страны, в том числе Россию.

Достижения Международной выставки моды Central Asia Fashion:
В декабре 2015 года Международная выставка моды Central Asia Fashion получила профессиональную премию в индустрии моды - премию PROfashion Awards 2015. «Модный оскар» был вручен выставке в номинации лучшая отраслевая выставка года за динамичное развитие и профессиональную концепцию. Ежегодно в премии принимает участие более 300 компаний, формирующих потребительский рынок одежды всех сегментов.

Регистрация для посетителей на сайте или по телефонам + 7 (727) 344 90 89, + 7 (727) 338 42 63, + 7 (727) 352 70 75.
0


Реклама на New Retail. Медиакит