0/5

Лента Новостей

20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
10:00 Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

UPS предоставила клиентам дополнительные возможности для управления возвратами

время публикации: 12:36  20 сентября 2017 года
Теги: UPS, логистика
С помощью системы UPS Returns Manager клиенты UPS смогут управлять возвратами и отслеживать их через интернет.
Сегодня представители компании UPS  заявили о возможности для клиентов пользоваться бесплатной онлайн-системой UPS Returns Manager. С помощью UPS Returns Manager компании из сферы интернет-торговли смогут настроить индивидуальные условия возврата отправлений согласно своей политике. 

Теперь корпоративные клиенты компании UPS смогут управлять возвратами отправлений без внедрения новых технологий в собственные ИТ-системы. Покупатели смогут распечатать накладную для возврата ранее приобретенных товаров непосредственно со страницы отслеживания отправлений на сайте ups.com (мобильной или полной версии), а также из электронных уведомлений. 

Система UPS Returns Manager доступна в 44 странах, включая Россию. Это полезный инструмент для компаний из сферы интернет-торговли, с помощью которого они смогут управлять возвратами со всего мира, где стоимость возвращаемых покупателями товаров составляет несколько сотен миллиардов долл. США в год. Согласно различным отраслевым оценкам, расходы на обработку возвратов составляют от 10 до 15% стоимости проданных товаров.

«Возвраты через интернет – головная боль для многих розничных компаний в Европе, а также для их клиентов. Благодаря услуге UPS Returns Manager процесс возврата становится намного проще, – говорит Абхиджит Саха (Abhijit Saha), вице-президент по маркетингу европейского подразделения UPS. – Это идеальное решение для любой компании, совершающей отправления, особенно для предприятий малого и среднего бизнеса, у которых нет ресурсов для самостоятельного решения этой задачи. UPS – первая логистическая компания, предлагающая возможность оформить возврат отправления со страницы отслеживания его доставки».
0
Читайте также в новостях: