0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
10:00 Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
10:00 Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

UPS предоставила клиентам дополнительные возможности для управления возвратами

время публикации: 12:36  20 сентября 2017 года
Теги: UPS, логистика
С помощью системы UPS Returns Manager клиенты UPS смогут управлять возвратами и отслеживать их через интернет.
Сегодня представители компании UPS  заявили о возможности для клиентов пользоваться бесплатной онлайн-системой UPS Returns Manager. С помощью UPS Returns Manager компании из сферы интернет-торговли смогут настроить индивидуальные условия возврата отправлений согласно своей политике. 

Теперь корпоративные клиенты компании UPS смогут управлять возвратами отправлений без внедрения новых технологий в собственные ИТ-системы. Покупатели смогут распечатать накладную для возврата ранее приобретенных товаров непосредственно со страницы отслеживания отправлений на сайте ups.com (мобильной или полной версии), а также из электронных уведомлений. 

Система UPS Returns Manager доступна в 44 странах, включая Россию. Это полезный инструмент для компаний из сферы интернет-торговли, с помощью которого они смогут управлять возвратами со всего мира, где стоимость возвращаемых покупателями товаров составляет несколько сотен миллиардов долл. США в год. Согласно различным отраслевым оценкам, расходы на обработку возвратов составляют от 10 до 15% стоимости проданных товаров.

«Возвраты через интернет – головная боль для многих розничных компаний в Европе, а также для их клиентов. Благодаря услуге UPS Returns Manager процесс возврата становится намного проще, – говорит Абхиджит Саха (Abhijit Saha), вице-президент по маркетингу европейского подразделения UPS. – Это идеальное решение для любой компании, совершающей отправления, особенно для предприятий малого и среднего бизнеса, у которых нет ресурсов для самостоятельного решения этой задачи. UPS – первая логистическая компания, предлагающая возможность оформить возврат отправления со страницы отслеживания его доставки».
0
Читайте также в новостях: