0/5

Лента Новостей

12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
10:00 Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
Как создать свой бренд: практическое руководство
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
Все новости →

Уже завтра! Какой маркетинг нужен ритейлу в 2020 году?

время публикации: 14:50  16 декабря 2019 года
Эксперт по инновациям в ритейле Борис Агатов расскажет, какой должна быть стратегия для продвижения товаров в магазинах эры 4.0.
Приглашаем вас на семинар «Покупатели начали управлять ритейлом. Какой маркетинг нужен в новых условиях?». 17 декабря, Афимолл-сити.

Технологии меняют мир, появляются новые модели продаж и взаимодействия с клиентами. Например, тысячи маленьких магазинчиков выросли благодаря Инстаграм и Вконтакте. С развитием технологий у малого бизнеса появились уникальные возможности конкурировать с крупными корпорациями. Это относится и к интернет-магазинам и к традиционной офлайн-торговле! Наступила эра магазинов 4.0 — появился ряд ИТ-сервисов, которые помогают небольшим магазинам увеличивать продажи и привлекать клиентов.

Какие технологии помогут вам в развитии продаж? В чем сила малых компаний и как переманить клиентов у крупного бизнеса? Об этом расскажет эксперт в сфере инноваций для торговли, основатель портала New-retail.ru, Борис Агатов.

О спикере:

Борис Агатов, эксперт по инновациям в ритейле
- Создатель самого популярного издания на рынке NEW RETAIL, пишущего для розницы и в том числе — про технологии;
- 7-летний опыт работы в крупной ритейл-компании Jamilco;
- 10 лет — владение собственным магазином Laurel (вторая линия Escada);
- Сотрудничество с лидерами рынка, начиная от люксового сегмента до масс-маркета;
- Огромный опыт реализации проектов: более 300 проектов в ритейле;
- 14-летний опыт работы в качестве топ-менеджера Project line;
- Организатор крупнейшего форума по электронной коммерции New Retail Forum

Регистрация по ссылке

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0