0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:00 Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:00 Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Уже завтра! Какой маркетинг нужен ритейлу в 2020 году?

время публикации: 14:50  16 декабря 2019 года
Эксперт по инновациям в ритейле Борис Агатов расскажет, какой должна быть стратегия для продвижения товаров в магазинах эры 4.0.
Приглашаем вас на семинар «Покупатели начали управлять ритейлом. Какой маркетинг нужен в новых условиях?». 17 декабря, Афимолл-сити.

Технологии меняют мир, появляются новые модели продаж и взаимодействия с клиентами. Например, тысячи маленьких магазинчиков выросли благодаря Инстаграм и Вконтакте. С развитием технологий у малого бизнеса появились уникальные возможности конкурировать с крупными корпорациями. Это относится и к интернет-магазинам и к традиционной офлайн-торговле! Наступила эра магазинов 4.0 — появился ряд ИТ-сервисов, которые помогают небольшим магазинам увеличивать продажи и привлекать клиентов.

Какие технологии помогут вам в развитии продаж? В чем сила малых компаний и как переманить клиентов у крупного бизнеса? Об этом расскажет эксперт в сфере инноваций для торговли, основатель портала New-retail.ru, Борис Агатов.

О спикере:

Борис Агатов, эксперт по инновациям в ритейле
- Создатель самого популярного издания на рынке NEW RETAIL, пишущего для розницы и в том числе — про технологии;
- 7-летний опыт работы в крупной ритейл-компании Jamilco;
- 10 лет — владение собственным магазином Laurel (вторая линия Escada);
- Сотрудничество с лидерами рынка, начиная от люксового сегмента до масс-маркета;
- Огромный опыт реализации проектов: более 300 проектов в ритейле;
- 14-летний опыт работы в качестве топ-менеджера Project line;
- Организатор крупнейшего форума по электронной коммерции New Retail Forum

Регистрация по ссылке

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0