0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
10:00 Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
10:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

В Москве открылся 600-ый ресторан KFC

время публикации: 13:10  07 апреля 2017 года
Новый флагманский ресторан распахнул свои двери для посетителей напротив головного офиса компании у м. Войковская.
5 апреля состоялась торжественная церемония открытия 600-го ресторана KFC в России и СНГ, расположившегося по адресу Ленинградское шоссе д.14, стр. 1. Новый ресторан находится в непосредственной близости от головного офиса YUM! Brands Russia.

Согласно новой глобальной стратегии компании YUM! Brands, сеть KFC будет в первую очередь расширяться именно за счет своих франчайзинговых партнеров. Этот подход позволит повысить эффективность бизнеса, усилить темпы роста и сделать свой вклад в развитие локального предпринимательства. 

«Мы собираемся и дальше планомерно увеличивать количество ресторанов в России и СНГ и планируем управлять до 1000 точек к 2020 году. Нашу большую роль в новой бизнес-модели мы видим в концентрации усилий на развитии бренда и той экспертизе и знании рынка, которые мы готовы передавать нашим текущим и новым партнерам», — комментирует генеральный директор KFC Россия, Раиса Полякова. 

Площадь нового ресторана составляет более 400 кв.м. и вмещает более 160 посадочных мест. «Это один из самых современных ресторанов, как с точки зрения дизайна, так и по эргономичности рабочих пространств. Реализация проекта потребовала слаженной работы нашей команды при поддержке KFC. Я горжусь тем, что именно этот ресторан удостоился чести быть шестисотым», – комментирует франчайзинговый партнер, генеральный директор ООО «Знак» Андрей Пестов.

Также перед KFC стоят амбициозные цели по развитию формата Drive и развитию присутствия в малых городах. Компания работает над увеличением количества рабочих мест в малых городах с развитием сети ресторанов малых форматов, а также над поддержкой локальных поставщиков. Сегодня 100% куриного мяса или порядка 30 000 тонн ежегодно для ресторанов KFC поставляется российскими производителями. Общая доля продукции российских поставщиков составляет 85% и планомерно растет.
0