0/5

Лента Новостей

15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

В Москве пройдёт практическая конференция «Пресс-служба-2017: новые технологии PR-работы»

время публикации: 15:42  22 сентября 2017 года
30 ноября  – 1 декабря в Москве состоится общероссийская практическая конференция по новым технологиям PR-работы «Пресс-служба-2017», на которую со всей страны соберутся специалисты сферы PR: директора по связям с общественностью, руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и PR-специалисты.
Вас ждут доклады и мастер-классы с углубленным разбором тем от ведущих российских экспертов в области связей с общественностью:
  • построение эффективной PR-стратегии на 2018 год.
  • оптимизация PR – бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
  • взгляд с другой стороны баррикад: что хотят от пиарщиков журналисты.
  • репутационный менеджмент: построение, управление, защита.
  • как стать звездой в своей отрасли. Технология построения персонального бренда.
  • креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
  • универсальный солдат или высокоэффективный узкопрофильный специалист: каким должен быть пиарщик в компании.
  • технологии мониторинга информационного пространства: пресса и соцсети.
  • провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.
  • региональные пиарщики и федеральные СМИ: секрет построения отношений.
  • как спасти ваши корпоративные СМИ?
  • технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
  • место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями. Получение информации от других подразделений.
  • системное построение продвижения в социальных сетях.
  • новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.

Почему нужно посетить конференцию «Пресс-служба-2017: новые технологии PR-работы»:
  • очень много новых практических инструментов для работы;
  • нетворкинг-сессия: возможность познакомиться с другими участниками конференции – вашими коллегами – и обсудить с ними профессиональные вопросы, ответы на которые вы до этого искали самостоятельно;
  • возможность задать экспертам актуальные для вас вопросы в области связей с общественностью вообще и работы пресс-службы в частности;
  • полное погружение в тему PR и на выходе прикладные инструменты для того, чтобы начать работать над увеличением эффективности вашей работы на следующий же день после конференции;
  • вы сможете найти среди участников конференции новых партнеров и завязать полезные профессиональные контакты;
  • уникальная атмосфера деловых мероприятий издательского дома «Имидж-Медиа».

Организатор конференции – журнал «Пресс-служба» – всероссийский журнал для профессионалов в области PR. Выпускается с 2003 года издательским домом «Имидж-Медиа»

Конференция пройдет 30 ноября  – 1 декабря в Москве.
Принять участие в конференции могут участники из России и стран ближнего зарубежья.

Посмотреть подробную программу конференции и зарегистрироваться можно на сайте. 

Или по телефону: +7 (495) 540-52-76
Надежда Катункина, руководитель отдела продаж
0