0/5

Лента Новостей

14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

В Москве пройдёт практическая конференция «Пресс-служба-2017: новые технологии PR-работы»

время публикации: 15:42  22 сентября 2017 года
30 ноября  – 1 декабря в Москве состоится общероссийская практическая конференция по новым технологиям PR-работы «Пресс-служба-2017», на которую со всей страны соберутся специалисты сферы PR: директора по связям с общественностью, руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и PR-специалисты.
Вас ждут доклады и мастер-классы с углубленным разбором тем от ведущих российских экспертов в области связей с общественностью:
  • построение эффективной PR-стратегии на 2018 год.
  • оптимизация PR – бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
  • взгляд с другой стороны баррикад: что хотят от пиарщиков журналисты.
  • репутационный менеджмент: построение, управление, защита.
  • как стать звездой в своей отрасли. Технология построения персонального бренда.
  • креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
  • универсальный солдат или высокоэффективный узкопрофильный специалист: каким должен быть пиарщик в компании.
  • технологии мониторинга информационного пространства: пресса и соцсети.
  • провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.
  • региональные пиарщики и федеральные СМИ: секрет построения отношений.
  • как спасти ваши корпоративные СМИ?
  • технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
  • место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями. Получение информации от других подразделений.
  • системное построение продвижения в социальных сетях.
  • новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.

Почему нужно посетить конференцию «Пресс-служба-2017: новые технологии PR-работы»:
  • очень много новых практических инструментов для работы;
  • нетворкинг-сессия: возможность познакомиться с другими участниками конференции – вашими коллегами – и обсудить с ними профессиональные вопросы, ответы на которые вы до этого искали самостоятельно;
  • возможность задать экспертам актуальные для вас вопросы в области связей с общественностью вообще и работы пресс-службы в частности;
  • полное погружение в тему PR и на выходе прикладные инструменты для того, чтобы начать работать над увеличением эффективности вашей работы на следующий же день после конференции;
  • вы сможете найти среди участников конференции новых партнеров и завязать полезные профессиональные контакты;
  • уникальная атмосфера деловых мероприятий издательского дома «Имидж-Медиа».

Организатор конференции – журнал «Пресс-служба» – всероссийский журнал для профессионалов в области PR. Выпускается с 2003 года издательским домом «Имидж-Медиа»

Конференция пройдет 30 ноября  – 1 декабря в Москве.
Принять участие в конференции могут участники из России и стран ближнего зарубежья.

Посмотреть подробную программу конференции и зарегистрироваться можно на сайте. 

Или по телефону: +7 (495) 540-52-76
Надежда Катункина, руководитель отдела продаж
0