0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

В Москве пройдёт практическая конференция «Пресс-служба-2017: новые технологии PR-работы»

В Москве пройдёт практическая конференция «Пресс-служба-2017: новые технологии PR-работы»
время публикации: 15:42  22 сентября 2017 года
30 ноября  – 1 декабря в Москве состоится общероссийская практическая конференция по новым технологиям PR-работы «Пресс-служба-2017», на которую со всей страны соберутся специалисты сферы PR: директора по связям с общественностью, руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры и PR-специалисты.
Вас ждут доклады и мастер-классы с углубленным разбором тем от ведущих российских экспертов в области связей с общественностью:
  • построение эффективной PR-стратегии на 2018 год.
  • оптимизация PR – бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
  • взгляд с другой стороны баррикад: что хотят от пиарщиков журналисты.
  • репутационный менеджмент: построение, управление, защита.
  • как стать звездой в своей отрасли. Технология построения персонального бренда.
  • креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
  • универсальный солдат или высокоэффективный узкопрофильный специалист: каким должен быть пиарщик в компании.
  • технологии мониторинга информационного пространства: пресса и соцсети.
  • провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.
  • региональные пиарщики и федеральные СМИ: секрет построения отношений.
  • как спасти ваши корпоративные СМИ?
  • технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
  • место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями. Получение информации от других подразделений.
  • системное построение продвижения в социальных сетях.
  • новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.

Почему нужно посетить конференцию «Пресс-служба-2017: новые технологии PR-работы»:
  • очень много новых практических инструментов для работы;
  • нетворкинг-сессия: возможность познакомиться с другими участниками конференции – вашими коллегами – и обсудить с ними профессиональные вопросы, ответы на которые вы до этого искали самостоятельно;
  • возможность задать экспертам актуальные для вас вопросы в области связей с общественностью вообще и работы пресс-службы в частности;
  • полное погружение в тему PR и на выходе прикладные инструменты для того, чтобы начать работать над увеличением эффективности вашей работы на следующий же день после конференции;
  • вы сможете найти среди участников конференции новых партнеров и завязать полезные профессиональные контакты;
  • уникальная атмосфера деловых мероприятий издательского дома «Имидж-Медиа».

Организатор конференции – журнал «Пресс-служба» – всероссийский журнал для профессионалов в области PR. Выпускается с 2003 года издательским домом «Имидж-Медиа»

Конференция пройдет 30 ноября  – 1 декабря в Москве.
Принять участие в конференции могут участники из России и стран ближнего зарубежья.

Посмотреть подробную программу конференции и зарегистрироваться можно на сайте. 

Или по телефону: +7 (495) 540-52-76
Надежда Катункина, руководитель отдела продаж
0


Реклама на New Retail. Медиакит