0/5

Лента Новостей

20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
18:35 В России снижается цена на красную икру
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
16:30 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
15:15 «Пятёрочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
10:00 Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
10:00 Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
Все новости →

В супермаркетах «Азбука Вкуса» появились кассы самообслуживания

время публикации: 17:10  22 декабря 2014 года
«Азбука Вкуса» объявляется о старте проекта по установке касс самообслуживания в супермаркетах сети. Пилотные кассы установлены и уже обслуживают покупателей в столичном супермаркете на ул. Большая Тульская, 13 (ТЦ «Еревана Плаза»). Партнером в внедрению выступила компания «Кристалл Сервис». 

Директор по инновациям компании «Азбука Вкуса» Денис Сологуб сообщил, что «среди большого количества решений «Азбука Вкуса» сделала выбор в пользу собственного. Это объясняется тем, что покупатели «Азбуки Вкуса» - люди, требовательные к сервису, и мы бы хотели иметь возможность постоянной модернизации и улучшение используемых технологий и услуг».

Кассы самообслуживания отличаются от обычных касс более сложным техническим оснащением, цель которого – сделать процесс покупки максимально быстрым и удобным. В частности, в кассах самообслуживания в супермаркете «Азбука Вкуса» установлено программное обеспечение, использующее эвристическую модель для идентификации весового товара – на основе допустимого колебания весов. Этот же алгоритм не позволяет завершить покупку, если клиент положит товар в пакет, не просканировав его, или же ошибочно положит в пакет не тот товар.

Разработка основывалась не только на опыте экспертов, но и на постоянном тестировании, в ходе которого была использована технология eye-tracking, фиксирующая движение зрачка человека в ходе осуществления покупки. 

Глава разработки касс самообслуживания компании «Кристалл Сервис» Сергей Капацевич сообщил: «Мы разрабатывали продукт в тесном сотрудничестве с «Азбукой Вкуса». В процессе создания мы еще раз убедились в том, насколько хорошо они знают своего клиента и понимают его потребности. Все это позволило нам успешно запустить первый магазин и предложить покупателям лучшее решение на рынке».

«Азбука Вкуса» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 78 супермаркетов «Азбука Вкуса», 3 минимаркета DAILY, 2 крупноформатных супермаркета «МАРКЕТ» и 3 специализированных Энотеки. География расположения торговых точек охватывает Москву, Санкт-Петербург, Московскую и Ленинградскую области. 
0