0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

В ТРЦ "Метрополис" открылся новый магазин Boardriders.

время публикации: 10:55  09 декабря 2014 года
6 декабря в ТРЦ "Метрополис" компания Quiksilver открыла новый магазин Boardriders, который станет уникальным центром спортивной культуры столицы.
  
Магазин Boardriders собирает вместе множество брендов, которых роднит единая философия любви к экстремальным видам спорта. На территории более чем 450 квадратных метров располагается большой ассортимент одежды, обуви и аксессуаров брендов Quiksilver, Roxy, DC Shoes. Он дополняется хорошим выбором досок и атрибутикой для катания: сноуборды, крепления, ботинки, маски, шлема, скейты, лонгборды, вейкборды, наушники Skullcandy и камеры Go Pro. В каждом Boardriders представлен широкий выбор одежды для детей всех возрастов.

В мире всего 11 магазинов Boardriders, каждый из них отличается продуманным до мелочей дизайном. В открывшемся в эту субботу магазине под потолком на специальной конструкции-карусели крутятся доски для серфинга. Карусель с серфами была сделана на заказ во Франции, аналогов такой конструкции в России нет. 

На небольшом пьедестале находится скейт-зона DC. Здесь можно найти профессиональную обувь, одежду и аксессуары для скейтбординга.

 

В центре магазина висит экран, ширина которого 6 метров. На нем можно увидеть экстремальные видео, а также премьеры фильмов и прямые трансляции событий в мире экшн-спорта. По всей территории Boardriders работает бесплатный высокоскоростной Wi-Fi. Также любой желающий может выйти в интернет с новейших компьютеров I-Mac. 

Boardriders – это масштабный и абсолютно уникальный для России проект, объединяющий вокруг себя ценителей городской культуры и стиля, а также людей, движимых страстью к катанию на досках, будь то горы, океан или улицы города.

0