0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

В ТРЦ "Метрополис" открылся новый магазин Boardriders.

время публикации: 10:55  09 декабря 2014 года
6 декабря в ТРЦ "Метрополис" компания Quiksilver открыла новый магазин Boardriders, который станет уникальным центром спортивной культуры столицы.
  
Магазин Boardriders собирает вместе множество брендов, которых роднит единая философия любви к экстремальным видам спорта. На территории более чем 450 квадратных метров располагается большой ассортимент одежды, обуви и аксессуаров брендов Quiksilver, Roxy, DC Shoes. Он дополняется хорошим выбором досок и атрибутикой для катания: сноуборды, крепления, ботинки, маски, шлема, скейты, лонгборды, вейкборды, наушники Skullcandy и камеры Go Pro. В каждом Boardriders представлен широкий выбор одежды для детей всех возрастов.

В мире всего 11 магазинов Boardriders, каждый из них отличается продуманным до мелочей дизайном. В открывшемся в эту субботу магазине под потолком на специальной конструкции-карусели крутятся доски для серфинга. Карусель с серфами была сделана на заказ во Франции, аналогов такой конструкции в России нет. 

На небольшом пьедестале находится скейт-зона DC. Здесь можно найти профессиональную обувь, одежду и аксессуары для скейтбординга.

 

В центре магазина висит экран, ширина которого 6 метров. На нем можно увидеть экстремальные видео, а также премьеры фильмов и прямые трансляции событий в мире экшн-спорта. По всей территории Boardriders работает бесплатный высокоскоростной Wi-Fi. Также любой желающий может выйти в интернет с новейших компьютеров I-Mac. 

Boardriders – это масштабный и абсолютно уникальный для России проект, объединяющий вокруг себя ценителей городской культуры и стиля, а также людей, движимых страстью к катанию на досках, будь то горы, океан или улицы города.

0