0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

Яндекс.Касса стала оператором платежей в retailCRM

Яндекс.Касса стала оператором платежей в retailCRM
время публикации: 16:57  14 декабря 2016 года
Теги:
Яндекс.Касса стала оператором платежей в retailCRM — системе автоматизации интернет-магазина, к которой подключены больше 2,5 тысяч онлайн-площадок. Теперь они смогут выставлять клиентам счета по смс, электронной почте или в мессенджере и принимать онлайн-оплату популярными способами.

Новая возможность подойдёт как интернет-магазинам, так и компаниям, не имеющим своего сайта: Яндекс.Касса позволяет выставить счёт через retailCRM в виде смс или ссылки, которую можно отправить клиенту любым удобным способом — например, в чате, мессенджере или по электронной почте. Счёт по смс пользователь сможет оплатить через мобильный банк Сбербанка, а по ссылке — из электронного кошелька, с банковской карты, с помощью интернет-банкинга, с мобильного номера или наличными через любую из 250 тысяч точек приёма платежей в России и других странах СНГ.

«Возможность продавать товары с частичной или полной предоплатой важна для любого интернет-магазина: повышается число оплаченных заказов, сокращается кассовый разрыв, — говорит Дмитрий Бороздин, генеральный директор retailCRM. — Выставление счетов онлайн — настоящая находка для интернет-магазинов, торгующих товарами импульсного спроса, компаний, не имеющих своего сайта, а также фирм, в бизнесе которых львиную долю занимают телефонные продажи».

Чтобы выставлять счета через retailCRM, интеграция с Яндекс.Кассой не требуется — интернет-магазину достаточно подписать с нею договор.

Функция выставления счетов появилась в Яндекс.Кассе в 2015 году. Сегодня её используют больше 2000 компаний. За последние полгода число отправленных счетов выросло в 2,5 раза. Средний платёж по ним — 7500 рублей. Чаще всего счета выставляют интернет-магазины физических товаров, компании, оказывающие разные услуги, а также дистрибуторы компьютерных программ и контента. 

О Яндекс.Кассе
Яндекс.Касса — универсальное платёжное решение компании «Яндекс.Деньги». К осени 2016 года в Яндекс.Деньгах было зарегистрировано около 28 млн кошельков, ежедневно открывается примерно 15 тыс. новых. Яндекс.Касса позволяет сайтам принимать оплату не только через Яндекс.Деньги, но и из других электронных кошельков, а также с банковских карт, через мобильные и интернет-банкинги Сбербанка, Альфа-Банка и Промсвязьбанка, со счетов мобильных номеров, с помощью QR-кодов и наличными. По данным исследований MARC и Тэглайна, Яндекс.Касса — самое популярное в стране платёжное решение. Сегодня к ней подключены больше 75 тыс. интернет-магазинов. Кажду
0


Реклама на New Retail. Медиакит