0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:49 Основатель «Связного» признан банкротом по иску на 7,2 млрд рублей
16:20 Франция закрывает торговое представительство в России
15:45 «АвтоВАЗ» объяснил, почему отказался от Lada Priora
15:27 Законопроект о повышении НДС одобрен ко второму чтению
6 трендов e-Commerce для инвестора интернет-магазина
14:55 «Совестью» теперь можно будет расплатиться в любом магазине России
14:45 Аналитики подсчитали, кто больше заработал благодаря ЧМ-2018
14:20 Роспотребнадзор предупредил россиян об опасности McDonald's в США
13:32 «Билайн» стал эксклюзивным продавцом смартфонов Nokia в России
Динамическое ценообразование в ритейле или еще один способ выжить в условиях бесконечной «промовойны»
13:13 Тинькофф Банк купил долю в «Кассир.ру»
12:48 Количество международных почтовых отправлений в Москве выросло на 40% благодаря ЧМ-2018
12:35 Связной | Евросеть получили 236 заявок на электромобиль Tesla
11:50 ФАС запретила «Магниту», X5 и «Дикси» открываться в Рязанской области
Пять инструментов контекстной рекламы для интернет-магазинов
11:36 «220 Вольт» стала единственной DIY- франшизой рейтинга ТОП-100
11:16 Выручка «Детского мира» выросла на 14,6%
11:08 Онлайн-курс «Маркетинг для проектного бизнеса»: как наладить стабильный поток адекватных клиентов?
10:44 Россияне отказались от кофе и молока в пользу воды
В плюсе на $5 миллиардов: как Чемпионат мира заставил людей покупать
10:21 Американская Juul готовится выйти на российский рынок
09:55 Роскачество предложило ужесточить требования к сырью для коньяка и пива
09:32 «МегаФон» объявил о выкупе акций на $1,26 млрд
10:34 Британец возместил супермаркету кражу шоколадки спустя 43 года
Лента новостей

17 мая состоится бесплатный вебинар «Мастерство продаж обручальных колец»

17 мая состоится бесплатный вебинар «Мастерство продаж обручальных колец»
"Ювелирный альманах" 17 мая проведет бесплатный вебинар «Мастерство продаж обручальных колец».
Сезон продаж обручальных колец в самом разгаре, но первые статистики радуют далеко не всех. На вебинаре будут даны практические советы по увеличению продаж обручальных колец.
 
5 идей для привлечения клиентов:
 
Идея 1: Эмоциональный подарок при покупке обручальных колец. Сегодня многие выбирают сдержанные, классические кольца, и вопрос далеко не всегда в стоимости. Поэтому, чтобы отстроиться от конкурентов и не занижать цены, следует продумать интересный эмоциональный подарок. Вот несколько примеров: украшение с жемчугом для свадебной церемонии, фотосессия молодоженов, свадебные бокалы.

Идея 2: Контент-маркетинг для невест. Сегодня, до похода в ювелирный салон, невеста уже представляет, какое кольцо ей нужно, ведь лучшим и надежным советчиком является интернет и социальные сети. Поэтому стоит усилить и дублировать полезный и необычный материал.  Вот пара идей: обручальные кольца российских знаменитостей (и схожие модели в нашем ассортименте), как правильно выбрать обручальное кольцо, самые дорогие обручальные кольца мира (и схожие модели в нашем ассортименте). На вебинаре мы подарим Вам несколько готовых каталогов для публикации.

Идея 3: Фотоальбом с церемонии бракосочетания. Дополнительный подарок/скидка или конкурс для молодоженов взамен на их фотографию с церемонии бракосочетания (где крупно видно кольца). Такой фотоальбом живых и искренних эмоций находится в салоне и публикуется на страницах социальной сети.

Идея 4: Организация символического фото-места. Возведите аллею молодоженов, арку для венчания или камень клятвы верности в своем городе, которую обычно охотно приветствует администрация. Сделайте это недалеко от своего салона или брендируйте в отдалении – стратегические инвестиции на долгие годы! И отличный повод для фотоконкурса.

Идея 5: Сертификат на скидку при покупке обручальных колец. Когда в салоне мужчина покупает помолвочное кольцо, консультант вместе с покупкой выдает подарочный сертификат (скидка/подарок) на покупку пары обручальных колец.
 
На вебинаре мы подробно рассмотрим эти и другие идеи с примерами макетов/механик акций. Вам останется лишь выбрать подходящую идею и запустить ее! Не откладывайте регистрацию:
 
(всего 300 мест, заранее регистрируйтесь)

2016-05-16_16-28-55.png
 
5 способов повысить продажи:
 
Способ 1: Эффективно начинайте разговор у витрины с обручальными кольцами. На вебинаре мы поговорим о выкладке и ценообразовании, что поможет начать диалог, но также крайне важно не оставлять молодоженов без внимания, сделать краткую презентацию по различным видам и побудить примерить несколько разных вариантов по стилю!

Способ 2: Правильно работайте с «ценителями классики». Многие приходят за классическими обручальными кольцами – это нормально. И вместе с тем, стоит правильно преподнести классические кольца в комбинированном исполнении или с бриллиантом. Используйте метод социального доверия, увеличивайте ценность обручальных колец (относительно других расходов на торжество) и приводите эмоциональные сравнения.

Способ 3: Добавьте эмоции при презентации обручальных колец. Расскажите историю или значение обручальных колец, приведите примеры обручальных колец знаменитостей или мировых брендов. Все это поможет отойти от расчета стоимости за грамм и повысит ценность украшений.

Способ 4: К каждой покупке обязательно совершите допродажу. Мы рассмотрим несколько практических приемов от продажи футляра/косметики, до дополнительных украшений из жемчуга «от молодых своим мамам, в качестве ответного слова после поздравлений» - главное правильно подобрать недорогие комплекты и браслеты. По нашей статистике, допродажи приносят +12% к выручке по данной товарной группе!

Способ 5: На шаг впереди! Организуйте повод для повторной продажи. Сделайте специальную анкету молодоженов, где узнайте дату бракосочетания и номер телефона жениха. Ровно за 2 недели до годовщины стоит позвонить ему, чтобы напомнить о приближающейся годовщине и сделать специальное предложение. Это работает! Хотите ускорить результат – сделайте опрос среди клиентов, совершивших покупку обручальных колец.
 
Это далеко не все способы, о которых мы вам расскажем на вебинаре. До встречи 17 мая, подключайтесь вовремя, записи не будет!
 

Ведет вебинар Артур Салякаев – эксперт по продажам в ювелирном ритейле, основатель компании "Ювелирный альманах". Сертифицированный бизнес-тренер, обучил более 7000 продавцов ювелирных магазинов в 7 странах мира.

О компании:
"Ювелирный альманах" – образовательный центр №1 в ювелирной отрасли, которая оказывает комплексные услуги по обучению продавцов и руководителей розничных и оптовых компаний с целью увеличения объема продаж. 
время публикации: 12:56  16 мая 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
Маркетинговые иссследования_b2b