0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

Завершился десятый сезон «LIGA RETAIL»

Завершился десятый сезон «LIGA RETAIL»
время публикации: 15:46  13 ноября 2015 года
Теги:
В I Золотом Кубке «Inventive Retail Group» в напряженном матче одержал победу над «Домом Маляра», 6:4. «L'Oreal» выступал в меньшинстве против «LVMH P&C», поэтому уступил крупно, 3:8.

Иван Нехорошев, представляющий команду  «Inventive Retail Group» », прокомментировал: «У нас было две дисквалификации, так что было тяжеловато. По защите были проблемы у нас. Но потом парни собрались и доказали, что мы фавориты в этом матче. В том году я говорил, что мы выиграем Кубок, и мы его выиграли (улыбается)». 

В финале I Серебряного Кубка «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ» по пенальти проиграл «Объединенным кондитерам». А «бронзу» взял «Финам».

Юрий Бязин, представляющий команду «Объединенные кондитеры», прокомментировал: «Это финал, было сложно забивать. Мы были более сконцентрированы на защите. Рассчитывали в основном на контратаки. У них хорошие нападающие, так что приходилось обороняться. Забили по голу, счет закономерен. А вот по пенальти выиграли мы, но это лотерея».

II Золотой Кубок достался «Глобус», этот коллектив переиграл «Дикси», 2:1. А «AmRest» отомстил «Я Любимый» за крупное поражение в группе, 8:3. 

Максим Полетаев, представляющий команду «Глобус», прокомментировал: «Мы выиграли! Команда очень хотела, очень рады положительному результату. Хочу сказать большое спасибо руководству «Глобуса». В целом, все ребята – большие молодцы. Последний матч получился на нервах. Благодарим капитана нашей команды, Серика, который приложил максимум усилий, чтобы мы участвовали в этом турнире. Надеюсь, на следующий год нас тоже пригласят, и мы покажем максимум не только в Кубке, но и в чемпионате».

II Серебряный Кубок по пенальти отошел к «Heineken», «KFC» - на втором месте. «ПРОГРЕСС» же выиграл «бронзовый» матч против «Danone», 4:2.
0


Реклама на New Retail. Медиакит