0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
X5 Group регистрирует новый торговый знак
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

Исследование: На долю специализированных DIY-сетей приходится порядка 20% рынка в России

Исследование: На долю специализированных DIY-сетей приходится порядка 20% рынка в России
время публикации: 13:30  14 августа 2018 года
Аналитики проанализировали динамику количества магазинов крупнейших сетей по продаже электроинструмента за последние 3 года.
Аналитики INFOLine проанализировали специализированные сети DIY России в 11 сегментах: электротовары, изоляционные и кровельные материалы, керамическая плитка, крепежные изделия, лакокрасочные материалы, напольные покрытия, обои, сантехника, электроинструмент, двери и широкая специализация. Итоги масштабного исследования легли в основу нового продукта – Аналитическая база: «300 специализированных торговых сетей DIY РФ 2018 года».

Несмотря на активную консолидацию и уход с рынка ряда региональных сетей, в России работают более 1000 универсальных и специализированных торговых сетей DIY. При этом на долю специализированных торговых сетей DIY приходится порядка 20% рынка DIY России.

По итогам 2017 года торговые сети под брендами MachineStore и «220 Вольт» являются лидерами сегмента электроинструмент по суммарному показателю торговой площади (70,5 тыс. кв. м/540 магазинов и 16,1 тыс. кв. м/230 магазинов соответственно). В рейтинге INFOLine данные сети представлены со статусом «Без места», так как MachineStore развивается независимыми дилерскими компаниями, а «220 Вольт» в течение последних 2 лет отказалась от самостоятельного управления торговыми объектами и практически все объекты продала франчайзи-партнерам. На начало 2018 года в управлении «220 Вольт» оставалось всего 2 магазина.

На третьем месте рейтинга находится сеть «ВсеИнструменты.ру», общее количество торговых объектов которой на начало 2018 года достигло цифры 193 с учетом франчайзинга при суммарной торговой площади 14,9 тыс. кв. м. Далее идет магазин «ТМК Инструмент», совокупная торговая площадь которого составила 12,9 кв. м (102 магазина с учетом франчайзинга). На пятом месте располагается «Бигам-Инвест» с аналогичными показателями в 11,9 тыс. кв. м и 19 магазинов соответственно. Шестое место занимает инструментальная компания «Энкор», совокупная торговая площадь 41 магазина которого равна 9,4 тыс. кв. м. Семерку замыкает «Кувалда.ру», объединяющая 26 магазинов площадью 7,2 тыс. кв. м.

Согласно исследованию INFOLine, наибольшую инвестиционную активность в 2017 году проявили такие сети как: сеть MachineStore – прирост магазинов +34, рост торговой площади +9%; сеть «Бигам» – прирост магазинов +2, рост торговой площади +5,3%; сеть «220 Вольт» – прирост магазинов +5, рост торговой площади +1,9%.

Интернет-магазины сетей «220 Вольт» и «ВсеИнструменты.ру» входят в Рейтинг крупнейших online-игроков на рынке DIY России. По оценкам INFOLine, в 2017 году online-продажи «ВсеИнструменты.ру» превысили 11 млрд руб. (доля в выручке сети более 70%), online-продажи «220 Вольт» составили 4 млрд руб. (доля в выручке около 60%).

INFOLine_Динамика количества магазинов крупнейших ритейлеров электроинструмент.png


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.