0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

Visa внедрила в России новый стандарт безопасности транзакций

Visa внедрила в России новый стандарт безопасности транзакций
время публикации: 16:00  28 февраля 2020 года
Внедрение протокола нового поколения позволяет cделать оплату покупок в онлайн-магазинах еще более удобной и безопасной.
Visa успешно провела первую в России транзакцию в электронной коммерции с использованием нового стандарта безопасности EMV 3D-Secure 2.0 (3DS 2.0). Операция прошла через системы сервиса «Яндекс.Касса», который стал эквайером, и Челябинвестбанка, выступившего в качестве банка-эмитента. Переход на EMV 3D-Secure 2.0 открывает новый этап в развитии электронной торговли, делая онлайн-операции еще более удобными и безопасными для потребителей.

Стандарт безопасности EMV 3D-Secure (3DS), разработанный компанией Visa, уже более 15 лет помогает торгово-сервисным предприятиям и эмитентам проводить аутентификацию держателей карт, совершающих покупки в онлайн-магазинах. Компания EMVCo совместно с Visa и другими игроками платежной индустрии более 5 лет разрабатывала протокол нового поколения, выпустив его технические спецификации в октябре 2016 года и первую версию протокола 2.0 – в октябре 2017 года. 

Обновленный протокол EMV 3D-Secure 2.0 предлагает участникам платежной экосистемы несколько преимуществ в сравнении с предыдущей версией. С новым стандартом улучшается качество обслуживания клиентов, поскольку теперь покупатели могут удобно оплачивать выбранные товары с различных устройств (компьютер, ноутбук, мобильный телефон, планшет и т. д.), что позволяет снизить долю отказов от оплаты покупок. За счет более чем 10-кратного увеличения объема данных о покупателях протокол EMV 3DS 2.0 также помогает эмитентам лучше и эффективнее оценивать риски при верификации держателей карт и запрашивать у них дополнительную информацию только при наличии серьезных подозрений на мошеннические действия. 

«Россия – одна из крупнейших стран мира по темпам роста электронной коммерции. Мы понимаем, что такое активное развитие отрасли невозможно без инструментов, обеспечивающих удобство и безопасность онлайн-транзакций и позволяющих справиться с новыми вызовами цифровой среды. За счет большого объема данных и более надежной идентификации держателей карт протокол EMV 3D-Secure  2.0 может стать незаменимым помощником для банков при предотвращении мошенничества и для торговых предприятий – при обслуживании клиентов», — отметил Михаил Бернер, генеральный директор Visa в России.

Читайте также: Visa и «Эвотор» будут вместе внедрять инновационные финансовые сервисы для бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail