0/5

Лента Новостей

13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло к «Велес менеджмент»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

Объявлены лидеры онлайн-продаж 2013 года (инфографика)

время публикации: 19:45  08 мая 2014 года
Теги: Amazon, Apple
Пришло время подводить итоги по онлайн-продажам за 2013 год. С большим отрывом на первом месте оказался Amazon со своими 67,8 миллиарда долларов. Все его 10 ближайших конкурентов, к слову, вместе столько не заработали. 

На втором месте Apple с 18,3 миллиарда долларов, что на 24% больше по сравнению с 2012 годом, когда аналитики еще не учитывали продажи через Online Apple Store. Третье место заняла компания  Staples со скромным, по сравнению с лидером, результатом 10,4 миллиарда долларов. На четвертом месте обосновался Wal-Mart, увеличив онлайн-реализацию в 2013 году на 30% по сравнению с прошлым и заработав 10 миллиардов долларов. 

Данные предоставлены  Internet Retailer.