0/5

Лента Новостей

14:30 «ВкусВилл»: продажи постных товаров выросли на 40%
14:05 Донателла Версаче уходит с позиции креативного директора Versace
13:40 ФАС возбудила третье дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор»
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
13:15 АКОРТ: торговые сети зафиксировали в феврале снижение цен на курятину и яйца
12:50 FES retail отрицает информацию о закрытии нескольких магазинов
12:25 Деловая программа выставки MosHome: стратегии успеха в бизнесе за три дня
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
12:00 «М.Видео-Эльдорадо» открыла в ТЦ Botanica первый магазин с ИИ-консультантом (ФОТО)
11:30 В ТРЦ «Акварель Волгоград» открылся фитнес-клуб DDX Fitness площадью более 2 500 кв. метров
11:05 «Спортмастер» перезапустил программу лояльности
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
10:40 В РФ хотят установить минимальную стоимость сертификации обуви
10:15 «Яндекс Поиск» выяснил как россияне ищут в интернете товары по описанию
09:50 Рынок онлайн-торговли за пять лет вырос почти в 7,5 раз
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
09:25 Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок
20:45 Apple призывает пользователей iPhone обновить свои устройства
20:20 Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
19:05 Как часто россияне едят ночью – исследование «X5 Клуба»
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
18:40 Procter & Gamble хочет получить в РФ права на слово «памперс»
18:15 Puma с целью экономии сократит 500 рабочих мест
17:50 Обороты интернет-магазинов за минувшую зиму выросли на 54%
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
17:25 ФАС изучит уровень наценок на 29 товарных категорий продуктов питания
17:00 Доля контрафакта в сегменте смартфонов превышает 30%
16:35 «Яндекс» утвердил программу биржевых облигаций на 350 млрд рублей
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
16:10 Авито Авто: число предложений авто с пробегом от 1,5 млн рублей выросло на треть
15:45 Hugo Boss достигла рекордной выручки
15:20 Совладелец сетей «Ле’Муррр» и Cats & Dogs оказался на грани банкротства
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
14:55 Роскачество: Продажи российских вин в магазинах превысили полмиллиарда бутылок
14:30 Каждый десятый автовладелец покупает шины и запчасти на Wildberries
10:00 Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
Все новости →

«220 Вольт» купит 70 региональных магазинов

«220 Вольт» купит 70 региональных магазинов
время публикации: 15:50  06 июля 2018 года
DIY-ритейлер планирует потратить на эти цели 170 млн руб.
ГК «220 Вольт» планирует до конца года провести сделки по покупке 70 торговых точек более мелких конкурентов. После переоборудования магазины будут проданы франчайзи. 

Только в Петербурге сеть планирует приобрести до 20 новых точек. Сейчас у ГК «220 Вольт» более 200 магазинов в Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону и других городах России.

По оценкам DIY-ассоциации, в России работает около 50 тыс. частных магазинов электроинструмента с торговой площадью менее 100 кв. м. До 30% из них работают с убытком, 7-8% выставлены на продажу. В дальнейшем, по мере развития в стране международных DIY-сетей, доля убыточных малых магазинов вырастет более чем до 60%, считают в DIY-ассоциации.

После переоборудования и открытия под брендом «220 Вольт» прибыль каждого магазина вырастет в среднем с 20-30 тыс. руб. на 1 кв. м торговой площади в месяц до 40-50 тыс. руб. в месяц, прогнозирует ритейлер. В компании поясняют, что прибыль должна вырасти благодаря известности бренда «220 Вольт». Эти ожидания основываются на результатах исследований DIY-ассоциации, согласно которым 76% покупателей выбирают магазин, ориентируясь на знакомую вывеску.

«Развивая собственную франчайзинговую сеть, мы поняли, что наиболее успешны магазины, которые основаны в уже существующих точках продаж инструментов для строительства и ремонта, когда локация магазина не меняется. В то же время, подобному магазину тяжело конкурировать с федеральными сетевыми гигантами из-за невыгодных закупочных цен, недостаточного трафика или отсутствия средств на рекламу. Такому игроку на рынке сложнее продвигать свое «уникальное» предложение, конкурируя с большими компаниями. Поэтому мы решили выкупить убыточный бизнес и сделать его финансово успешным с помощью интеграции торговой марки «220 Вольт», — говорит управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров.

По его словам, модернизация убыточных торговых точек позволит им выйти на новый уровень развития. «В придачу к новому названию предприятие получит лояльную аудиторию, готовую модель ведения бизнеса, новый товарный запас и защищенность от натиска гигантских корпораций. Выкупить «готовый» магазин сможет как старый владелец, так вновь заинтересовавшийся бизнесмен. Поэтому риски для предпринимателей минимизированы», — говорит Фёдоров.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.