0/5

Новости сегодня

20:45 Billa тестирует формат магазинов-контейнеров
20:15 «Магнит» и ВТБ запустили хакатон для разработчиков и UI/UX-дизайнеров
19:25 Макдоналдс проводет масштабную экологическую акцию #МойЭкоДень
19:00 М.Видео-Эльдорадо расширяет географию проекта по постоянному приёму техники на переработку
Глобальные игроки улучшают логистику с Relog: кейс METRO
18:40 Собственное решение позволит «Ленте» снизить объем списаний
18:15 Ксения Рясова раскрыла планы развития сети FiNN FLARE
17:50 Цены на социально значимые продукты обогнали инфляцию в три раза
17:25 «Шашлычный набор» за год подорожал на четверть
Аутрич как способ распространения статей в медиа и пошаговый алгоритм посева материалов в СМИ
17:00 Рынок услуг за три года вырос на 12% — до 6,2 трлн рублей в год
16:35 «Золотое Яблоко» открыло 20-й парфюмерный супермаркет
16:10 Арт-объект из пластиковых отходов установят в Казани
15:45 Крупнейшие мировые бренды представили эксклюзивные товары к 10-летию Lamoda
Ситуация во благо: как с помощью облака преуспеть на посткарантинном рынке ecommerce
15:20 Россияне в марте расстались со «свободными деньгами»
14:55 Группа «М.Видео-Эльдорадо» вышла в 43 новых города, открыв первые 50 магазинов «Эльдорадо 250»
14:30 Роскачество составило рейтинг лучших пылесосов
14:05 «Улыбка радуги» открыла в Перми первый магазин нового формата (фото)
Профессиональное выгорание глазами сотрудников и работодателей, и как с ним бороться
13:40 «Магнит» начал внедрять в магазинах оплату по взгляду
13:15 Открылся первый в РФ концепт-стор H&M HOME
12:50 Санкт-Петербург испытывает острую потребность в небольших складах в черте города
12:25 В России растёт спрос на мощные видеокарты и процессоры
Все новости →
2,6 млн упаковок парфюмерии ввезли в РФ импортёры накануне Международного женского дня

2,6 млн упаковок парфюмерии ввезли в РФ импортёры накануне Международного женского дня

2,6 млн упаковок парфюмерии ввезли в РФ импортёры накануне Международного женского дня
время публикации: 12:50  03 марта 2021 года
2,6 млн упаковок духов и туалетной воды оформила Московская областная таможня в феврале 2021 года.
Всего с начала года было выпущено 5,8 млн упаковок маркированного парфюма, который ввозился в основном из Германии. Ежегодно рост объемов ввоза парфюмерной продукции наблюдается в феврале-марте и ноябре-декабре.

Также в феврале 2021 года таможней было выпущено 4,6 млн пар маркированной обуви. Объем ввезенной обувной продукции вырос на 18% по сравнению с январем текущего года.

Внедрение системы маркировки позволяет отследить информацию от производителя до потребителя и оградить население от покупки поддельной продукции, отметили представители Московской областной таможни.

Читайте также:
Ассортимент парфюмерно-косметических магазинов может сократиться

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности