Новости сегодня
Все новости →«585*ЗОЛОТОЙ» подвела итоги акции «Марафон добра»
время публикации: 15:40 13 января 2021 года
Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» подвела итоги благотворительной акции. Компания вместе с неравнодушными покупателями собрала и передала в фонд «Детская Миссия» 1 467 353 рубля.
Также в компании сообщили, что рисунки воспитанников фонда украсят подарочные пакеты для клиентов ювелирной сети уже в начале 2021 года.Акция проходила в течение декабря во всех магазинах сети. К доброму делу компании присоединились 100 000 человек: для этого нужно было лишь приобрести ювелирные изделия и аксессуары российских брендов – «TALANT» и «Вырица».
«Мы занимаемся социальными проектами уже более 6 лет и считаем это направление важным для современного бизнеса и для каждого человека. "Марафон добра" показывает, что помогать просто, а присоединиться к доброму делу может каждый.
Помимо этого, в наших магазинах установлены боксы для пожертвований, и каждый может оставить комфортную для него сумму, которую мы передаем в фонд», – рассказал Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».
Благотворительный фонд «Детская Миссия» помогает детям, оставшимся без попечения родителей, обрести семью. В Ленинградской области создан уникальный центр приемных семей, в Псковской области усилиями «Детской Миссии» для детей-сирот открыт Дом трудолюбия.
«Детская Миссия» также сотрудничает с большинством детских сиротских учреждений Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
«Благодаря акции "Марафон добра" еще больше людей смогут узнать о "Детской миссии". А наши воспитанники получат к Новому году и Рождеству подарки, о которых они мечтают», – прокомментировал Феодосий Амбарцумов, председатель правления фонда «Православная Детская миссия».
Читайте также: «585*ЗОЛОТОЙ» создал ювелирную карту страны
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...