0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:30 Ralf Ringer открыл юбилейный магазин в «Европейском»
11:05 В Роскачестве рассказали, каким должен быть рюкзак для школьников
10:40 Спрос на детские товары сместился в интернет-магазины
10:15 «Яндекс» подбирает продавца для своего «секретного» смартфона
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
09:50 Производитель пива Corona инвестирует $4 млрд в лидера рынка марихуаны Канады
09:25 У крупных российских фармацевтических дистрибуторов упали продажи
09:00 Fix Price стала одним из крупнейших импортеров игрушек в России
17:20 Кафе в Третьяковке прекратило продажу алкоголя после порчи вандалом картины Репина
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
16:55 Х5 может увеличить долю прямого импорта с 3 до 10%
16:30 eBay раскрыл мобильную статистику в честь юбилея приложения
16:05 OZON обновил рекорд продаж во втором квартале 2018 года
15:45 Роспотребнадзор намерен засудить производителя контрафактной воды «Ессентуки»
Как заполучить всех богатых китайских покупателей в России?
15:15 ADG group обустроит террасы на крышах районных центров в Москве
14:50 Юрий Дудь стал лицом новой рекламной онлайн-кампании «Эльдорадо»
14:25 HEINEKEN сделала ставку на миллениалов
14:00 Число кинотеатров в России впервые за несколько лет начало сокращаться
Маркировка товаров: взгляд на вопрос управляющего партнера ZENDEN Group Александра Сарычева
13:35 Турция повысила пошлины на товары из США
13:10 Слияние петербургской сети «Буквоед» с московской «Читай-город» может закончиться конфликтом
12:45 «Почта России» увеличила розничные продажи прессы на 14%
12:20 X5 и Фонд продовольствия «Русь» запускают первый онлайн-марафон «Корзина доброты»
Все новости →

5 июня состоится практическая конференция «Маркетинг ритейла»

5 июня состоится практическая конференция «Маркетинг ритейла»
5 июня в Санкт-Петербурге состоится первая практическая конференция “Маркетинг ритейла”, организованная цифровым агентством Molinos и порталом Arendator.ru

Цель мероприятия - обсудить главные инструменты привлечения новых клиентов и разработки эффективных программ лояльности в условиях спада покупательского спроса.

К участию приглашаются: директора по маркетингу и развитию, коммерческие директора, бренд-менеджеры и менеджеры по рекламе, руководители интернет-проектов и другие представители ритейл-компаний, заинтересованные в развитие бизнеса и увеличение продаж.

Участие является бесплатным, по предварительной регистрации.

Основные темы для обсуждения:
• как меняется поведение покупателей в цифрах?
• что должен знать каждый продавец про своего покупателя?
• на какие онлайн и офлайн каналы делать ставки?
• практические инструменты по привлечению и удержанию клиентов.
• примеры эффективных маркетинговых стратегий в ритейле.

Программа конференции:
• 1 блок. Аналитика и тренды.
• 2 блок. Инструменты и кейсы.

В конференции примут участие эксперты в области интернет-технологий и представители крупных ритейл-компаний.

время публикации: 08:15  25 мая 2015 года
Теги: мероприятия

 
 
НАСТ Маркировка
Маркетинговые иссследования_b2b