0/5

Лента Новостей

11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки

5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
время публикации: 12:00  26 июня 2025 года
Изображение Яндекс
5Post (дочерняя компания Х5) и Яндекс Доставка объявляют о запуске пилотного проекта по междугородней доставке посылок между частными лицами в приложении Яндекс Go.
Благодаря сотрудничеству клиенты смогут отправить посылки из более чем 16 000 пунктов выдачи Яндекс Маркета, а получить их в точках выдачи 5Post, расположенных в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток» – 22 857 точек в 63 регионах России. Таким образом, клиенты получат доступ к широкой сети пунктов выдачи рядом с домом, что значительно увеличит выбор локаций и сделает процесс ещё удобнее. 

Оформление и оплата доставки, а также отслеживание передвижения посылок будут доступны через приложение Яндекс Go. Посылка будет храниться в пункте выдачи или постамате 5Post в течение 7 дней после доставки, что даёт клиенту достаточно времени для её получения.

Планируется, что после окончания пилота клиенты смогут не только получать, но и отправлять посылки, как через кассы в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток», так и через постаматы 5Post. 

Стоимость отправки рассчитывается индивидуально в зависимости от габаритов груза. Отправить можно посылки пяти размеров – от маленькой (например, конверт А4), до большой коробки весом до 12 кг.

Для передачи в доставку запрещены определённые категории товаров: едкие вещества, табачные продукты, медикаменты, алкогольная продукция, драгоценные металлы, животные, растения и другое. Перед отправкой сотрудники пунктов выдачи проверяют содержимое посылки и соответствие товара указанной при оформлении категории.

«Партнёрство 5Post и Яндекс Доставки направлено на улучшение клиентского опыта пользователей обеих компаний. Новые точки выдачи посылок рядом с домом, при этом с возможностью совмещать покупки в магазинах X5, сделают сервис для получателей ещё более функциональным и удобным. Мы уверены, что пилотный период пройдёт успешно и будет оценен как пользователями, так и нашим партнёром», – комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

Читайте также:
X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail