0/5

Лента Новостей

16:35 Google и TikTok хотят ускорить загрузку контента для россиян
16:10 Чек Индекс фиксирует устойчивый рост спроса на шоколад
15:45 Faberlic запустил новый завод по выпуску бытовой химии
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:20 В новосибирском аэропорту проверят цены на воду и продукты
14:55 Яндекс Лавка начала работать в Воронеже
14:30 «Место встречи Родина» откроется в третьем квартале 2025 года
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
14:05 Средний чек российских брендов в сфере моды за год вырос на 11%
13:40 VK привлек 112 млрд рублей в рамках допэмиссии
13:15 «Магнит» открыл магазины «М Сити» и «Магнит Косметик» в аэропорту Домодедово
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 Wildberries провел ребрендинг раздела с премиальными товарами
12:25 «РОЛЬФ» запускает продажи велотехники
12:00 5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:35 Российский рынок классифайдов превысил 101 млрд рублей
11:10 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
10:45 «Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:20 Товарные знаки «российской виагры» проданы на аукционе
09:55 Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента
09:30 ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
20:20 Что входит в бюджет выпускного и сколько россияне готовы на него потратить
20:00 Wildberries обязал продавцов открывать счета в своем банке
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
19:30 Платформа Twitch готовится к уходу из России
19:05 МТС планирует IPO еще трех активов
18:40 «Перекрёсток» тестирует роботов-бариста
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
18:15 Сергей Жуков выпустит «умную» игрушку в ответ на Лабубу
17:50 В каких сферах россияне готовы работать после выхода на пенсию
17:25 Amazon третий год подряд занимает последнее место в рейтинге поставщиков
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:00 Продажи электромобилей с пробегом в мае выросли на 5%
16:35 АКОРТ выступает против избыточных ограничений для легальной торговли алкоголем
10:00 Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
Все новости →

5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки

5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
время публикации: 12:00  26 июня 2025 года
Изображение Яндекс
5Post (дочерняя компания Х5) и Яндекс Доставка объявляют о запуске пилотного проекта по междугородней доставке посылок между частными лицами в приложении Яндекс Go.
Благодаря сотрудничеству клиенты смогут отправить посылки из более чем 16 000 пунктов выдачи Яндекс Маркета, а получить их в точках выдачи 5Post, расположенных в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток» – 22 857 точек в 63 регионах России. Таким образом, клиенты получат доступ к широкой сети пунктов выдачи рядом с домом, что значительно увеличит выбор локаций и сделает процесс ещё удобнее. 

Оформление и оплата доставки, а также отслеживание передвижения посылок будут доступны через приложение Яндекс Go. Посылка будет храниться в пункте выдачи или постамате 5Post в течение 7 дней после доставки, что даёт клиенту достаточно времени для её получения.

Планируется, что после окончания пилота клиенты смогут не только получать, но и отправлять посылки, как через кассы в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток», так и через постаматы 5Post. 

Стоимость отправки рассчитывается индивидуально в зависимости от габаритов груза. Отправить можно посылки пяти размеров – от маленькой (например, конверт А4), до большой коробки весом до 12 кг.

Для передачи в доставку запрещены определённые категории товаров: едкие вещества, табачные продукты, медикаменты, алкогольная продукция, драгоценные металлы, животные, растения и другое. Перед отправкой сотрудники пунктов выдачи проверяют содержимое посылки и соответствие товара указанной при оформлении категории.

«Партнёрство 5Post и Яндекс Доставки направлено на улучшение клиентского опыта пользователей обеих компаний. Новые точки выдачи посылок рядом с домом, при этом с возможностью совмещать покупки в магазинах X5, сделают сервис для получателей ещё более функциональным и удобным. Мы уверены, что пилотный период пройдёт успешно и будет оценен как пользователями, так и нашим партнёром», – комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

Читайте также:
X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail