0/5

Лента Новостей

14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки

5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
время публикации: 12:00  26 июня 2025 года
Изображение Яндекс
5Post (дочерняя компания Х5) и Яндекс Доставка объявляют о запуске пилотного проекта по междугородней доставке посылок между частными лицами в приложении Яндекс Go.
Благодаря сотрудничеству клиенты смогут отправить посылки из более чем 16 000 пунктов выдачи Яндекс Маркета, а получить их в точках выдачи 5Post, расположенных в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток» – 22 857 точек в 63 регионах России. Таким образом, клиенты получат доступ к широкой сети пунктов выдачи рядом с домом, что значительно увеличит выбор локаций и сделает процесс ещё удобнее. 

Оформление и оплата доставки, а также отслеживание передвижения посылок будут доступны через приложение Яндекс Go. Посылка будет храниться в пункте выдачи или постамате 5Post в течение 7 дней после доставки, что даёт клиенту достаточно времени для её получения.

Планируется, что после окончания пилота клиенты смогут не только получать, но и отправлять посылки, как через кассы в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток», так и через постаматы 5Post. 

Стоимость отправки рассчитывается индивидуально в зависимости от габаритов груза. Отправить можно посылки пяти размеров – от маленькой (например, конверт А4), до большой коробки весом до 12 кг.

Для передачи в доставку запрещены определённые категории товаров: едкие вещества, табачные продукты, медикаменты, алкогольная продукция, драгоценные металлы, животные, растения и другое. Перед отправкой сотрудники пунктов выдачи проверяют содержимое посылки и соответствие товара указанной при оформлении категории.

«Партнёрство 5Post и Яндекс Доставки направлено на улучшение клиентского опыта пользователей обеих компаний. Новые точки выдачи посылок рядом с домом, при этом с возможностью совмещать покупки в магазинах X5, сделают сервис для получателей ещё более функциональным и удобным. Мы уверены, что пилотный период пройдёт успешно и будет оценен как пользователями, так и нашим партнёром», – комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

Читайте также:
X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail