0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

9 из 10 потребителей читают более пяти отзывов перед покупкой товара

9 из 10 потребителей читают более пяти отзывов перед покупкой товара
время публикации: 16:10  16 января 2024 года
Фото Freepick
Институт общественного мнения «Анкетолог» совместно с агентством Markway собрали статистику, сколько людей читают отзывы, каким площадкам доверяют и как часто видят фейки.
Так, самой популярной площадкой, где изучают отзывы, стали маркетплейсы (78%). На втором месте – сайты отзывов (60%), на третьем – соцсети (45%).

Около 30% покупателей доверяют отзывам в интернете. Более 75% пользователей утверждают, что видели фейковые отзывы за последний год, 71,5% респондентов доверяют выборочно и положительным, и отрицательным отзывам.

Отзывы имеют наибольшее значение в сферах продажи товаров (81%), услуг (52%) и здравоохранении (44%), общественного питания (37%) и красоты (33%).

Около 40% респондентов читают отзывы о компаниях несколько раз в неделю. Каждый четвертый изучает их хотя бы раз в неделю. Около 1,2% опрошенных указали, что вообще не читают отзывы.

Почти 40% опрошенных покупателей отметили, что им необходимо прочитать от 6 до 10 отзывов, чтобы принять решение о покупке товара или услуги, 21% требуется от 11 до 20 отзывов.

Более 40% россиян сообщили, что откажутся от покупки товара или услуги, если прочитают от четырех до шести негативных отзывов, а 15,8% – от одного до трех. Около 43% покупателей обратятся в компанию при рейтинге не менее 4,5 баллов. А 30% принимают рейтинг в четыре звезды. Каждый десятый респондент обратит внимание на компанию с рейтингом в пять звезд.

Треть клиентов оставляют отзывы не менее одного раза в месяц. Каждый десятый – несколько раз в неделю. Причем чаще это делают на маркетплейсах. Более 76% оставляют в интернете как положительные, так и негативные отзывы. Почти 15% респондентов вообще их не оставляют. Вероятнее всего покупатели оставят отзыв через соцсети (50%), QR-коды (33%) и чат-боты (20,5%).

Большая часть опрошенных отметили, что самое важное в отзыве – это подробный клиентский опыт (70%), наличие фото и видео (65%) и большое количество деталей (54%).

Каждый пятый респондент заявил, что ожидает от компании ответа на отзыв. Больше половины не обратятся в организацию, которая не отвечает на отзывы.
С 24 по 27 октября с помощью онлайн-панели Anketolog.ru было опрошено 1890 россиян, просматривающих отзывы перед покупкой товара или услуги. Выборка отражала социально-демографические параметры населения РФ. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,5%.

Подписывайтесь на Телеграм