Лента Новостей
Все новости →«Аэроэкспресс» стал магазином на колёсах
время публикации: 18:15 06 декабря 2013 года
Интернет-магазин JustinCase разместил каталог с QR-кодами для моментального заказа в журнале, распространяемом в вагонах «Аэроэкспресса».
Сотрудничество JustinCase и «Аэроэкспресса» – пилотный проект. За первый месяц эксперимента магазин продал 45 единиц товара через каталог, всего зафиксировано 700 считываний QR-кода. По результатам «пилота» руководство «Аэроэкспресса» намерено предложить услугу и другим интернет-компаниям.
Онлайн-магазин JustinCase специализируется на товарах для путешественников, в основу названия легло английское выражение just in case – «на всякий случай». Поездами «Аэроэкспресса» в 2012 году воспользовалось свыше 17 миллионов человек.
Самое популярное
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России






