Лента Новостей
Все новости →«Аэроэкспресс» стал магазином на колёсах
время публикации: 18:15 06 декабря 2013 года
Интернет-магазин JustinCase разместил каталог с QR-кодами для моментального заказа в журнале, распространяемом в вагонах «Аэроэкспресса».
Сотрудничество JustinCase и «Аэроэкспресса» – пилотный проект. За первый месяц эксперимента магазин продал 45 единиц товара через каталог, всего зафиксировано 700 считываний QR-кода. По результатам «пилота» руководство «Аэроэкспресса» намерено предложить услугу и другим интернет-компаниям.
Онлайн-магазин JustinCase специализируется на товарах для путешественников, в основу названия легло английское выражение just in case – «на всякий случай». Поездами «Аэроэкспресса» в 2012 году воспользовалось свыше 17 миллионов человек.
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






