Лента Новостей
Все новости →«Аэроэкспресс» стал магазином на колёсах
время публикации: 18:15 06 декабря 2013 года
Интернет-магазин JustinCase разместил каталог с QR-кодами для моментального заказа в журнале, распространяемом в вагонах «Аэроэкспресса».
Сотрудничество JustinCase и «Аэроэкспресса» – пилотный проект. За первый месяц эксперимента магазин продал 45 единиц товара через каталог, всего зафиксировано 700 считываний QR-кода. По результатам «пилота» руководство «Аэроэкспресса» намерено предложить услугу и другим интернет-компаниям.
Онлайн-магазин JustinCase специализируется на товарах для путешественников, в основу названия легло английское выражение just in case – «на всякий случай». Поездами «Аэроэкспресса» в 2012 году воспользовалось свыше 17 миллионов человек.
Самое популярное
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифрову...
-
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и те...
-
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
-
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить до...






