0/5

Новости сегодня

17:50 Бьюти-бренды пересматривают договорённости с ритейлерами и ставят на e-commerce
17:21 Уверенность российских предпринимателей по поводу будущего выросла с ослаблением режима самоизоляции
16:55 На AliExpress выросли продажи инструментов и садовых принадлежностей
16:33 Bosch открыл второй фирменный магазин бытовой техники в России
Объем сделок со складской недвижимостью в регионах России вырос почти в 8 раз в I полугодии 2020 года
15:59 Kraft Heinz в РФ рассказала о росте выручки во втором квартале
15:47 «Глобус» доставит интернет-заказы прямо к автомобилю покупателя
15:25 Названы самые дорожающие товары в мире
14:55 Street Beat готовится к 1 сентября (фото)
ТОП-6 технологий, которые навсегда изменят рынок логистических услуг
14:41 МСП стало меньше, а число их сотрудников — растёт
14:12 Роспотребнадзор дал рекомендации по выбору одежды для школы
13:50 Первый флагманский магазин Diesel открыли в столице РФ
13:29 В Москве заключена крупнейшая сделка на рынке коворкингов
Безошибочная маркировка: приобрести, а не потерять
12:59 Производитель майонеза «Слобода» будет выпускать котлеты из растительного мяса
12:40 Toshiba прекращает производство ноутбуков
12:28 У большинства российских компаний выявлены проблемы с безопасностью IT-систем
11:55 63% опрошенных москвичей планируют сократить свои расходы в течение года
Артур Эльканов, Экомаркет: «Наша цель – сделать органические продукты доступными для каждого россиянина»
11:39 «Деловая Россия» назначила Илью Микина бизнес-послом в Калифорнии
11:28 Московские магазины и кафе оштрафовали на 450 млн рублей за нарушение масочного режима
10:55 5POST доставит посылки в «Пятёрочки» Башкортостана и Ярославской области
10:35 Wildberries назвал стоимость минимального набора школьника в 2020 году
Все новости →
Американский интернет-магазин обиделся на $3500

Американский интернет-магазин обиделся на $3500

Американский интернет-магазин обиделся на $3500
Американская торговая площадка Kleargear подала в суд на пользователя, оставившего негативный отзыв в интернете.

Компания оценила ущерб в $3500 и намерена взыскать эту сумму с жительницы Техаса Джен Палмер, оставившей в 2009 году отзыв на сайте Ripoffreport.com о неудовлетворительной работе интернет-магазина. Kleargear утверждает, что отзыв порочит деловую репутацию компании, причём, согласно пользовательскому соглашению, степень вреда информации определяет сама администрация ресурса. 

После того, как Kleargear потребовала удалить отзыв, Джен Палмер попыталась это сделать, однако администрация Ripoffreport.com потребовала за «снос» поста $2000. Оказавшись в ловушке, покупательнице пришлось привлечь к истории внимание прессы.


Google+
время публикации: 15:15  20 ноября 2013 года
Теги: суд, США



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности