Новости сегодня
Все новости →Американский интернет-магазин обиделся на $3500

время публикации: 15:15 20 ноября 2013 года
Американская торговая площадка Kleargear подала в суд на пользователя, оставившего негативный отзыв в интернете.
Компания оценила ущерб в $3500 и намерена взыскать эту сумму с жительницы Техаса Джен Палмер, оставившей в 2009 году отзыв на сайте Ripoffreport.com о неудовлетворительной работе интернет-магазина. Kleargear утверждает, что отзыв порочит деловую репутацию компании, причём, согласно пользовательскому соглашению, степень вреда информации определяет сама администрация ресурса.
После того, как Kleargear потребовала удалить отзыв, Джен Палмер попыталась это сделать, однако администрация Ripoffreport.com потребовала за «снос» поста $2000. Оказавшись в ловушке, покупательнице пришлось привлечь к истории внимание прессы.
Самое популярное
-
8 трендов в ритейле на 2021 год (и даже дальше)
-
Готовимся к нововведениям: предпринимателей будут штрафовать, если в чеке не ука...
-
Товарные рекомендации на сайте: как минимизировать ручной труд с помощью нейросе...
-
5 инструментов, которые помогут сократить расходы внутригородской доставки в сфе...
-
Лучшие товары для маркетплейсов 2021