0/5

Лента Новостей

18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Большинство покупателей ходит в торговый центр за продуктами

время публикации: 19:18  02 июля 2013 года
Теги: опрос
Три четверти покупателей посещают торговый центр, чтобы купить продукты. Такие данные приводятся в исследовании компании «МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость».

Ежегодный опрос посетителей семи торговых центров на востоке и юго-востоке Москвы показал, что в структуре потребительских расходов и предпочтений произошли заметные изменения. Так, сегодня посетителей в первую очередь интересует наличие в ТЦ супермаркета или гипермаркета – этот фактор поставили на первое место 75% опрошенных. На втором месте оказалось качество магазинов торговой галереи, на третьем – возможность удобно добраться до торгового центра. Стоит отметить, что фактор расположения несколько лет назад занимал стабильное первое место – 88% посетителей называли его наиболее важным.

Недовольство посетителей вызывают отсутствие продуктового супермаркета и интересных развлечений, а также сложность навигации внутри ТЦ. Шесть лет назад первое место среди отрицательных факторов занимали высокие цены и сложность при ориентировании. Наиболее привлекательными товарами были и остаются взрослая одежда и обувь, а также подарки. Кафе и рестораны немного снизили свою привлекательность, зато увеличилось число людей, приходящих в торговый центр для встречи с друзьями.

По словам директора по развитию «МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость» Елены Мишиной, сегодня наблюдается уверенный рост числа целевых посетителей торговых центров. В то же время для большинства торговые центры остаются местом, где можно провести время, прицениться к товарам и услугам или отдохнуть.

Около трети опрошенных посещают торговый центр раз в месяц, ещё четверть – несколько раз в месяц. 20% посетителей ходят в ТЦ раз в несколько месяцев, 12% - еженедельно.