0/5

Лента Новостей

13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«Эпицентр» выходит на российский рынок

время публикации: 18:29  02 июля 2013 года
Крупнейший украинский DIY-ритейлер «Эпицентр» выходит на рынок РФ. Компания планирует построить около 20 магазинов за 10 лет, инвестиции составят около $1,5 млрд. Об этом на правах анонимности сообщил источник в компании. Гипермаркеты «Эпицентр» появятся в Москве и городах-миллионниках, сеть будет развиваться без участия местных партнёров, уточнил тот же источник. Между тем одна из российских консалтинговых фирм уже подтвердила, что «Эпицентр» ищет подходящую площадку для строительства или готовый объект для покупки в ближнем Подмосковье. Ритейлера интересуют участки от 10 га и объекты площадью от 45 тыс. кв. м. По словам члена совета директоров Корпорации СБР Алексея Иовлева, интерес «Эпицентра» к Москве понятен, поскольку в столице наблюдается дефицит крупных гипермаркетов стройматериалов, однако компания наверняка столкнётся с проблемой поиска участка для строительства. Источник в «Эпицентре» уточнил, что сейчас на рассмотрении находятся 5 земельных участков в Подмосковье, однако строительство начнётся не раньше февраля-марта 2014 года, поскольку вопросы с покупкой земли в России решаются дольше, чем в Украине. Первый гипермаркет «Эпицентр» открылся в Киеве в 2003 году. На сегодняшний день сеть включает в себя 41 магазин на территории Украины с общим оборотом $2,13 млрд (по данным 2012 года). Владельцы компании – супруги Александр и Галина Герега.