0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Эпицентр» выходит на российский рынок

время публикации: 18:29  02 июля 2013 года
Крупнейший украинский DIY-ритейлер «Эпицентр» выходит на рынок РФ. Компания планирует построить около 20 магазинов за 10 лет, инвестиции составят около $1,5 млрд. Об этом на правах анонимности сообщил источник в компании. Гипермаркеты «Эпицентр» появятся в Москве и городах-миллионниках, сеть будет развиваться без участия местных партнёров, уточнил тот же источник. Между тем одна из российских консалтинговых фирм уже подтвердила, что «Эпицентр» ищет подходящую площадку для строительства или готовый объект для покупки в ближнем Подмосковье. Ритейлера интересуют участки от 10 га и объекты площадью от 45 тыс. кв. м. По словам члена совета директоров Корпорации СБР Алексея Иовлева, интерес «Эпицентра» к Москве понятен, поскольку в столице наблюдается дефицит крупных гипермаркетов стройматериалов, однако компания наверняка столкнётся с проблемой поиска участка для строительства. Источник в «Эпицентре» уточнил, что сейчас на рассмотрении находятся 5 земельных участков в Подмосковье, однако строительство начнётся не раньше февраля-марта 2014 года, поскольку вопросы с покупкой земли в России решаются дольше, чем в Украине. Первый гипермаркет «Эпицентр» открылся в Киеве в 2003 году. На сегодняшний день сеть включает в себя 41 магазин на территории Украины с общим оборотом $2,13 млрд (по данным 2012 года). Владельцы компании – супруги Александр и Галина Герега.