Лента Новостей
Все новости →Лилия Фишер представила коллекцию головных уборов специально для «Пикника Афиши»
время публикации: 17:28 16 июля 2013 года
Дизайнер эксклюзивных головных уборов и аксессуаров Лилия Фишер представила лимитированную коллекцию шляп, кепок и ободков, созданную специально для «Пикника Афиши».
После презентации новой коллекции дизайнер поделилась впечатлениями с NewRetail.ru.
«Коллекция была создана специально на людей, которые любят необычные креативные вещи. Мой выбор пал на соломенные кепки и шляпы, потому что весь день находиться на солнце очень сложно, а мои изделия помогают не только спрятаться от солнца, но еще и поднять себе и окружающим настроение.
Гости были в восторге, потому что таких аксессуаров они еще не видели, тем более все аксессуары созданы в единственном экземпляре, что не может не радовать модниц. Столько позитива, смеха и радости я давно не видела - девушки буквально не хотели с ними расставаться, и, если молодой человек не хотел покупать, они приходили тайком и уходили с желанной шляпкой».
Бренд Lilia Fisher появился в октябре 2012 года. Основная идея бренда - создание женственных, стильных, неординарных, провокационных аксессуаров и нарядов для девушек, которые не боятся привлекать к себе внимание и быть уникальными. Стиль дизайнера можно описать как «сочетание женственности Керри Бредшоу и эпатажа Леди Гаги». Большинство аксессуаров и шляп существуют в единственном экземпляре, что является безусловным плюсом для всех модниц.
Бренд Lilia Fisher принял участие в Mercedes-Benz Fashion Week FW2013/2014, Kid’s Fashion Week в Галерее Якиманка.
Фото коллекции смотрите внизу страницы.
После презентации новой коллекции дизайнер поделилась впечатлениями с NewRetail.ru.
«Коллекция была создана специально на людей, которые любят необычные креативные вещи. Мой выбор пал на соломенные кепки и шляпы, потому что весь день находиться на солнце очень сложно, а мои изделия помогают не только спрятаться от солнца, но еще и поднять себе и окружающим настроение.
Гости были в восторге, потому что таких аксессуаров они еще не видели, тем более все аксессуары созданы в единственном экземпляре, что не может не радовать модниц. Столько позитива, смеха и радости я давно не видела - девушки буквально не хотели с ними расставаться, и, если молодой человек не хотел покупать, они приходили тайком и уходили с желанной шляпкой».
Бренд Lilia Fisher появился в октябре 2012 года. Основная идея бренда - создание женственных, стильных, неординарных, провокационных аксессуаров и нарядов для девушек, которые не боятся привлекать к себе внимание и быть уникальными. Стиль дизайнера можно описать как «сочетание женственности Керри Бредшоу и эпатажа Леди Гаги». Большинство аксессуаров и шляп существуют в единственном экземпляре, что является безусловным плюсом для всех модниц.
Бренд Lilia Fisher принял участие в Mercedes-Benz Fashion Week FW2013/2014, Kid’s Fashion Week в Галерее Якиманка.
Фото коллекции смотрите внизу страницы.
Читайте также в новостях:
18:40, 30 июля 2024
18:40, 21 июня 2024
20:05, 13 июня 2024
19:35, 03 июня 2024
Самое популярное
- Как гиперперсонализация меняет рынок автоматизированного маркетинга. А вы знаете...
- Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?
- Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
- ИИ при работе с ассортиментом: насколько активно российские розничные сети испол...
- Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все...