0/5

Лента Новостей

13:40 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за заказы с курьерской доставкой
13:15 Число продавцов отечественных fashion-товаров на Ozon выросло в 1,2 раза
12:50 Ольга Белявцева осталась партнером нового собственника производителя «Фрутоняни»
Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
12:25 Банку ВТБ грозит штраф за ненадлежащую рекламу кредитной карты
12:00 Онлайн-ритейлеры ждут роста спроса в период распродаж на 20%
11:35 Ozon расширяет мораторий на проверку брендинга ПВЗ в высокий сезон продаж
Самые высокооплачиваемые вакансии октября в области ритейла – подборка hh.ru
11:10 Физлицам установили лимит энергопотребления для майнинга криптовалюты
10:45 Участники АКИТ в честь Дня народного единства запустят специальные разделы товаров
10:15 Большая часть россиян не планирует приобретать товары в «черную пятницу»
Кейс: как Hoff улучшил бизнес-процессы, благодаря внедрению VR-технологий в обучение сотрудников
09:50 Напитки «Черноголовка» получат новый дизайн этикеток
09:25 В России стартовала добровольная идентификация блогеров с аудиторией от 10 тыс. подписчиков
20:40 Десятки торговых знаков Louis Vuitton снова регистрируются в России
Арифметика ЕГАИС: сколько электронных подписей и МЧД нужно для работы с алкоголем
20:15 Starbucks отменяет дополнительную плату за альтернативное молоко в кофе
19:50 Назван самый популярный у россиян способ поощрения на работе
19:25 HENDERSON открыл пятый двухэтажный салон
С ноября для 8 товарных групп станет обязательным разрешительный режим: как подготовиться
19:00 «Автотех» выкупил активы «Рольфа»
18:35 Инвестиционный спрос на офисы в России догоняет торговый сегмент
18:10 С полок российских магазинов могут исчезнуть полулитровые алюминиевые банки
Сергей Орехов, рекламное агентство Intention: «Мы работаем с партнерами по абсолютно прозрачной агентской схеме с индивидуальным подходом к каждому объекту»
17:45 Роскачество обнаружило пыль и вредителей в подушках некоторых производителей
17:20 ТРЦ «Европа» в Липецке проводит комплексную реконцепцию (ФОТО)
10:00 Промо в FMCG: «Узкие места» и подходы Rubbles к их преодолению
Трекер продаж: как помочь операционному директору мотивировать продавцов и поднять рентабельность магазинов в сети до 30%?
10:00 Что нужно знать о маркировке в Честном знаке
10:00 Кейс «Эвалар»: как значительно увеличить конверсию в покупку на маркетплейсе за 3 месяца
Все новости →

Лилия Фишер представила коллекцию головных уборов специально для «Пикника Афиши»

Лилия Фишер представила коллекцию головных уборов специально для «Пикника Афиши»
время публикации: 17:28  16 июля 2013 года
Дизайнер эксклюзивных головных уборов и аксессуаров Лилия Фишер представила лимитированную коллекцию шляп, кепок и ободков, созданную специально для «Пикника Афиши».

После презентации новой коллекции дизайнер поделилась впечатлениями с NewRetail.ru.

«Коллекция была создана специально на людей, которые любят необычные креативные вещи. Мой выбор пал на соломенные кепки и шляпы, потому что весь день находиться на солнце очень сложно, а мои изделия помогают не только спрятаться от солнца, но еще и поднять себе и окружающим настроение.
Гости были в восторге, потому что таких аксессуаров они еще не видели, тем более все аксессуары созданы в единственном экземпляре, что не может не радовать модниц. Столько позитива, смеха и радости я давно не видела - девушки буквально не хотели с ними расставаться, и, если молодой человек не хотел покупать, они приходили тайком и уходили с желанной шляпкой».

Бренд Lilia Fisher появился в октябре 2012 года. Основная идея бренда - создание женственных, стильных, неординарных, провокационных аксессуаров и нарядов для девушек, которые не боятся привлекать к себе внимание и быть уникальными. Стиль дизайнера можно описать как «сочетание женственности Керри Бредшоу и эпатажа Леди Гаги». Большинство аксессуаров и шляп существуют в единственном экземпляре, что является безусловным плюсом для всех модниц.

Бренд Lilia Fisher принял участие в Mercedes-Benz Fashion Week FW2013/2014, Kid’s Fashion Week в Галерее Якиманка.

Фото коллекции смотрите внизу страницы.