Лента Новостей
Все новости →Новосибирский «Домоцентр» запускает ребрендинг
время публикации: 17:19 10 сентября 2013 года
Новосибирский DIY-ритейлер «Домоцентр» начинает ребрендинг своих магазинов под единую марку.
До конца 2017 года все магазины сетей «Абрис», «Домоцентр», «Прораб», «Практик» и «Стройкин» сменят название на Forma. Первый гипермаркет после ребрендинга откроется в конце сентября 2013 года в Новосибирске, ассортимент магазина вырастет до 60 тыс. единиц. Инвестиции в ребрендинг магазина площадью 14 тыс. кв. м составили около 1 млрд евро.
«Домоцентр» разививает сеть DIY-магазинов с 1996 года, на сегодняшний день она включает 22 торговых точки под пятью различными брендами.
Читайте также в новостях:
17:25, 01 декабря 2025
15:20, 25 ноября 2025
19:25, 19 ноября 2025
Самое популярное
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивн...
-
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифрову...






