Лента Новостей
Все новости →Новосибирский «Домоцентр» запускает ребрендинг
время публикации: 17:19 10 сентября 2013 года
Новосибирский DIY-ритейлер «Домоцентр» начинает ребрендинг своих магазинов под единую марку.
До конца 2017 года все магазины сетей «Абрис», «Домоцентр», «Прораб», «Практик» и «Стройкин» сменят название на Forma. Первый гипермаркет после ребрендинга откроется в конце сентября 2013 года в Новосибирске, ассортимент магазина вырастет до 60 тыс. единиц. Инвестиции в ребрендинг магазина площадью 14 тыс. кв. м составили около 1 млрд евро.
«Домоцентр» разививает сеть DIY-магазинов с 1996 года, на сегодняшний день она включает 22 торговых точки под пятью различными брендами.
Читайте также в новостях:
18:10, 30 октября 2025
20:20, 28 октября 2025
17:20, 22 октября 2025
19:55, 20 октября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой






