0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

«Обувь России» привлечет кредит на 300 млн. рублей

«Обувь России» привлечет кредит на 300 млн. рублей
время публикации: 15:51  16 мая 2013 года
ООО "Обувь России" (головная компания одноименной группы, Новосибирск) привлечет кредитную линию объемом 300 млн рублей в Номос-банке (РТС: NMOS), говорится в сообщении компании.

В сообщении отмечается, что первый транш в рамках кредитного договора будет предоставлен в июне 2013 года.

Беззалоговая возобновляемая кредитная линия открыта сроком на 2 года. Размер кредитной ставки не раскрывается. Поручителем выступило ООО "Вестфалика М". Кредитные ресурсы планируется направить на пополнение оборотных средств.

Ранее сообщалось, что в 2013 году "Обувь России" инвестирует в развитие розничной сети более 700 млн рублей и откроет 60 магазинов.

ГК "Обувь России" - многопрофильный холдинг, входит в пятерку крупнейших обувных компаний России. Группа развивает направления обувной розницы, обувного производства, оптовой торговли и франчайзинга. Головной офис и производство расположены в Новосибирске, мощность фабрики - 350 тыс. пар обуви в год. Торговая сеть насчитывает около 200 магазинов в 57 городах России.

Компания также строит обувную фабрику в Черкесске, объем инвестиций - 1,4 млрд рублей, ввод в эксплуатацию запланирован на 2014 год.

Номос-банк по итогам первого квартала 2013 года занял 11-е место по размеру активов в рэнкинге "Интерфакс-100", подготовленном "Интерфакс-ЦЭА".

http://torgrus.com