0/5

Новости сегодня

17:20 В Москве на велосипедах курьеров планирую устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
Все новости →

AB InBev Efes назначила нового директора по маркетингу

AB InBev Efes назначила нового директора по маркетингу
время публикации: 13:15  03 ноября 2020 года
С 1 ноября 2020 года новым директором по маркетингу AB InBev Efes в России стала Ольга Гавриленко.
В зоне ответственности Ольги – разработка, анализ и управление портфельной стратегией, а также позиционирование, продвижение и инновации всех глобальных и локальных брендов компании в России.

«Моя карьера в компании началась 10 лет назад, и, надеюсь, что на новой должности я смогу применить свой опыт и реализовать проекты, способствующие росту нашего бизнеса.

Пивоваренный рынок России очень интересен большим количеством сильных игроков, а также возможностями развития в различных ценовых и вкусовых сегментах, что позволяет задействовать все элементы маркетингового микса. Более того, у меня очень сильная команда, рост и развитие которой является моим главным приоритетом, что соответствует одному из ключевых принципов компании: "Наша главная сила – наши люди", – отмечает Ольга Гавриленко.

Ольга окончила Высшую школу менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) по направлению «Маркетинг».

Свой карьерный путь начала в компании AB InBev Efes (ранее SUN InBev) с позиции стажера в 2010 году. За четыре года Ольга выросла до уровня старшего бренд-менеджера «Сибирской Короны», а еще через год – бренда BUD.

В 2016-2018 гг. была менеджером проекта «Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России».

До назначения на позицию в управляющем комитете занимала должность глобального директора бренда Stella Artois, где отвечала за инновации и дизайн-стратегию марки в более чем 100 странах мира.

На этой позиции Ольга фокусировалась на координации маркетинговых кампаний и запусков новинок в разных странах, а также контролировала эффективность предлагаемых изменений на всех ключевых рынках.

Читайте также: «Верный» изменил полки с пивом и увеличил продажи в категории

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail