0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

AB InBev Efes объявила о новых назначениях в высшем руководстве

время публикации: 14:05  03 июня 2022 года
О кадровых перестановках в руководстве сообщила пивоваренная компания AB InBev Efes. Так на должность директора по развитию дистрибуции была назначена Ирина Шаповалова, ранее занимавшая должность менеджера по планированию и эффективности коммерческих финансов.
На новой позиции Ирина Шаповалова будет отвечать за эффективное построение дистрибуции, долгосрочное и стабильное партнерство, а также за эффективность цепочек поставок. 

«Я начала свою работу в компании почти 10 лет назад и за это время успела получить богатый опыт в сфере планирования производства и работы с нашими партнерами и ключевыми клиентами. Я уверена, что приобретенная экспертиза поможет продолжать выстраивать эффективное и взаимовыгодное сотрудничество с текущими партнерами, привлекать новых и расширять географию продаж.

Мы очень ценим наших клиентов и работаем в синергии с ними для того, чтобы наилучшим образом удовлетворять потребности наших потребителей», - отметила Ирина Шаповалова, директор по развитию дистрибуции компании AB InBev Efes.

Ирина Шаповалова с отличием окончила Национальный технический университет «Харьковский политехнический институт» по специальности «Экономика предприятия» и получила красный диплом магистра по специальности «Экономика предприятия». В 2013 году начала карьеру в

Бизнес сервис-центре AB InBev Efes в Харькове в должности специалиста по работе с ключевыми клиентами, а в 2016 году заняла аналогичную позицию и продолжила карьеру в компании в Москве.

На должность директора по финансам и планированию компании AB InBev Efes был назначен Евгений Савченков. На новой должности Евгений будет отвечать за финансовую стратегию, коммерческие, производственные и логистические финансы, ценообразование и бизнес-цикл компании.



«Первостепенная задача финансовой функции – стратегическое планирование. Мы должны четко понимать, где мы будем в краткосрочной и долгосрочной перспективе, только в этом случае компания будет успешной и финансово эффективной. Я рад, что совместно с моей командой в новой должности я буду продолжать развивать и совершенствовать этот процесс», - прокомментировал Евгений Савченков, директор по финансам и планированию компании AB InBev Efes.

Евгений Савченков окончил Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) и прошел обучение в Skolkovo Moscow School of Management по программе MBA. Карьеру в AB InBev Efes начал в 2019 году. На предыдущей должности Head of Revenue Growth Management Евгений Савченков занимался вопросами ценообразования, промо стратегии, конкурентного анализа и сценарного планирования. 

Читайте также: AB InBev Efes: рост объемов продаж безалкогольной продукции компании составил 24%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail