0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

AB InBev Efes объявила о новых назначениях в высшем руководстве

AB InBev Efes объявила о новых назначениях в высшем руководстве
время публикации: 14:05  03 июня 2022 года
О кадровых перестановках в руководстве сообщила пивоваренная компания AB InBev Efes. Так на должность директора по развитию дистрибуции была назначена Ирина Шаповалова, ранее занимавшая должность менеджера по планированию и эффективности коммерческих финансов.
На новой позиции Ирина Шаповалова будет отвечать за эффективное построение дистрибуции, долгосрочное и стабильное партнерство, а также за эффективность цепочек поставок. 

«Я начала свою работу в компании почти 10 лет назад и за это время успела получить богатый опыт в сфере планирования производства и работы с нашими партнерами и ключевыми клиентами. Я уверена, что приобретенная экспертиза поможет продолжать выстраивать эффективное и взаимовыгодное сотрудничество с текущими партнерами, привлекать новых и расширять географию продаж.

Мы очень ценим наших клиентов и работаем в синергии с ними для того, чтобы наилучшим образом удовлетворять потребности наших потребителей», - отметила Ирина Шаповалова, директор по развитию дистрибуции компании AB InBev Efes.

Ирина Шаповалова с отличием окончила Национальный технический университет «Харьковский политехнический институт» по специальности «Экономика предприятия» и получила красный диплом магистра по специальности «Экономика предприятия». В 2013 году начала карьеру в

Бизнес сервис-центре AB InBev Efes в Харькове в должности специалиста по работе с ключевыми клиентами, а в 2016 году заняла аналогичную позицию и продолжила карьеру в компании в Москве.

На должность директора по финансам и планированию компании AB InBev Efes был назначен Евгений Савченков. На новой должности Евгений будет отвечать за финансовую стратегию, коммерческие, производственные и логистические финансы, ценообразование и бизнес-цикл компании.

AB InBev Efes объявила о новых назначениях в высшем руководстве

«Первостепенная задача финансовой функции – стратегическое планирование. Мы должны четко понимать, где мы будем в краткосрочной и долгосрочной перспективе, только в этом случае компания будет успешной и финансово эффективной. Я рад, что совместно с моей командой в новой должности я буду продолжать развивать и совершенствовать этот процесс», - прокомментировал Евгений Савченков, директор по финансам и планированию компании AB InBev Efes.

Евгений Савченков окончил Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) и прошел обучение в Skolkovo Moscow School of Management по программе MBA. Карьеру в AB InBev Efes начал в 2019 году. На предыдущей должности Head of Revenue Growth Management Евгений Савченков занимался вопросами ценообразования, промо стратегии, конкурентного анализа и сценарного планирования. 

Читайте также: AB InBev Efes: рост объемов продаж безалкогольной продукции компании составил 24%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail