0/5

Новости сегодня

13:00 Forbes назвал самые дорогие спортивные бренды мира
10:18 ИКЕА начала поиск торговых центров в Великобритании
10:04 «ВкусВилл» начал выдавать покупателям «сумки-бумеранги»
13:42 Puma выпустила коллекцию, вдохновленную игрой «тетрис»
Особая территория: «Магазин 4.0 – ритейл будущего» на New Retail Forum. Почта России
13:33 Битва подгузников: Huggies прекратит свою рекламу из-за претензий Pampers
13:22 Ритейлер «О'Кей» в III квартале увеличил выручку на 4,4%
13:13 ЦБ ожидает всплеска мошенничества с появлением криптовалют социальных сетей
13:05 Apple представит в октябре наушники AirPods Pro
Алексей Скатин, Почта России: «Мы планируем укрепить свое лидерство в качестве ведущего провайдера логистических услуг для онлайн-ритейла»
17:40 Data Insight составила карту экосистемы электронной торговли-2019
17:15 В магазинах Петербурга появились упаковки яиц с маркировкой «без антибиотиков»
16:50 Nielsen выяснил, за какие товары покупатели согласны переплатить
16:15 21 новый международный бренд вышел на рынок РФ за три квартала
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
15:50 Драйверами роста продаж Unilever стали развивающиеся страны
15:15 «Лента» может запустить доставку еды на базе своих магазинов
14:50 Benetton возвращается в США в офлайн-формате
14:30 ТЦ «Леруа Мерлен» в Смоленске введут в строй в третьем квартале 2020 года
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
14:15 «Юничел» создал обувь из переработанных ананасовых листьев
13:50 Доля товаров широкого спроса составит 2,4% от всего онлайн-оборота в РФ в 2022 году
13:30 «Теремок» представил новый дизайн стаканов для горячих напитков
13:15 Производство водки выросло почти на 20% в сентябре
Все новости →

AB InBev Efes объявила результаты первого полугодия

AB InBev Efes объявила результаты первого полугодия
Показатели пивоваренной компании AB InBev Efes за отчетный период показали уверенный рост.
Согласно официальной статистике Росстата, в первом полугодии 2019 года рост производства пива и пивных напитков составил порядка 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом показатель AB InBev Efes оказался в несколько раз выше рынка. 

«В первом полугодии российский рынок демонстрировал положительную динамику, что в большей мере связано с отсутствием дополнительных регуляторных ограничений и «заморозкой» акциза. Наша компания показывает уверенный рост. Надеемся, что результаты второго полугодия будут не менее позитивными», — прокомментировал Дмитрий Шпаков, президент AB InBev Efes.

В первом полугодии компании удалось укрепить позиции не только в премиальном, но и в среднеценовом и низкоценовом сегментах: Gold Mine Beer (+1,09 пп), «Хмель и солод» (+0,87 пп), Lowenbrau (+0,48 пп), BUD (+0,33 пп), Efes (+0,33 пп). Кроме того, компания продолжает расширять линейку импортных сортов. Так в этом квартале потребители смогли познакомиться с Leffe Ruby, Leffe Ambree и легендарным испанским крафтовым пивом La Virgen.

AB InBev Efes продолжает работу по реализации обязательств, заложенных в глобальной стратегии устойчивого развития «100+». В частности, в рамках цели по противодействию изменениям климата, в июне 2019 года AB InBev Efes подписала соглашение о сотрудничестве в области возобновляемых источников энергии с компаниями Enel, «Хевел», Fortum и «РУСЭНЕРГОСБЫТ». К 2025 году на глобальном уровне компания планирует довести объемы потребления электроэнергии, выработанной с помощью возобновляемых источников, до 100%. Переход российских заводов на «зеленую» энергию позволит сократить выбросы парниковых газов на всех этапах производственно-сбытовой цепочки.

Еще одна глобальная цель стратегии устойчивого развития компании — переход на оборотную тару или упаковку из преимущественно переработанных материалов. В рамках этой инициативы AB InBev Efes запустила совместную экологическую инициативу с компанией «Магнит». В супермаркетах сети были установлены пандоматы для приема использованной тары. Сдав в пандомат алюминиевые банки и ПЭТ-бутылки, потребители получают купоны на 10% скидку на продукцию бренда «Белый медведь». За первые месяцы реализации инициативы потребители оставили в пандоматах около 200 килограммов упаковки: всего сдано более 6200 единиц тары, две трети из которой составляет ПЭТ-бутылка, а максимальное количество принесенной единоразово упаковки достигает 30 единиц. 

Для реализации глобальной цели по повышению эффективности сельского хозяйства в июле 2019 года компания AB InBev Efes и правительство Республики Татарстан подписали соглашение о развитии агропромышленной программы. Результатом внедрения инициативы станет увеличение объема выращиваемого по международным стандартам и закупаемого в регионе пивоваренного ячменя в 40 раз к 2023 году. В рамках соглашения AB InBev Efes предоставит фермерам Татарстана доступ к технологической платформе SmartBarley, позволяющей анализировать показатели урожайности выращивания пивоваренного ячменя.

Читайте также:  Ритейлеры увеличивают продажи алкоголя под своими торговыми марками   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:55  12 августа 2019 года
Теги: продажи, пиво

 
 
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New