0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

AB InBev Efes задумала выход на рынок мороженого

AB InBev Efes задумала выход на рынок мороженого
время публикации: 19:05  30 ноября 2023 года
Image by pikisuperstar on Freepik
Пивоваренная компания AB InBev Efes рассматривает возможность расширения своего ассортимента продуктов путем производства мороженого. Недавно компания подала заявки на регистрацию товарного знака для новой линии мороженого под торговой маркой Essa Ice Cream.
Согласно данным, представленным в базе данных Роспатента, AB InBev Efes подала пять заявок на регистрацию новых товарных знаков мороженого различных вкусов. Среди них манго и кокос, апельсин и вишня, лайм и мята, дыня и клубника, а также ананас и грейпфрут.

В пресс-службе AB InBev Efes подчеркнули, что компания сейчас выпускает безалкогольные пивные напитки и пиво с фруктовыми вкусами под брендом Essa. Возможность выпуска и использования новых брендов мороженого рассматривается в целях будущего развития компании. Регистрация товарного знака не означает автоматического использования или выпуска продукта под этим наименованием.

AB InBev Efes является одним из лидеров российского пивного рынка. Компания располагает 11 заводами. В портфель компании входят такие бренды, как Hoegaarden, Stella Artois, Velkopopovickу Kozel и «Старый мельник из бочонка».

Источник: ПРАЙМ

Читайте также:

Впервые за 7 лет продажи алкоголя уступили лидерство по темпам роста продуктам питания

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail