0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

AB InBev тестирует интернет-магазин в Европе

AB InBev тестирует интернет-магазин в Европе
время публикации: 17:30  08 июня 2020 года
К такому шагу пивной гигант подтолкнул коронакризис.
AB InBev тестирует собственный интернет-магазин, работающий напрямую с потребителем. Бельгийский пивной гигант обещает доставку пенного пяти своих марок на следующий день.

Пойти в онлайн AB InBev подтолкнул кризис, связанный с распространением нового коронавируса. Пока это всего лишь небольшое испытание формата, сказала представитель компании Каролин Клоотс (Karolien Cloots) в интервью RetailDetail. В рамках проекта можно, по ее словам, приобрести пиво лишь нескольких марок из обширного портфеля AB InBev: Jupiler, Jupiler 0,0%, Stella Artois, Leffe Blonde и Victoria.

Отмечается, что бренд Victoria был запущен только на прошлой неделе для конкуренции с чрезвычайно популярным брендом Duvel.

После оценки первого пробного периода работы онлайн-магазина будет принято решение о дальнейшей судьбе проекта, добавила Каролин Клоотс. Пивоваренная группа долгое время «играла» с идеей запуска интернет-магазина, говорит она. Когда же были объявлены ограничения из-за Covis-19, AB InBev больше не мог продавать свое пиво в пабах и ресторанах, и компании пришлось искать другие пути реализации своей продукции.

AB InBev берет 5 евро за доставку на следующий день заказов, включающих менее 24 банок или бутылок пива. Более крупные заказы доставляются бесплатно.

Открыв свой интернет-магазин, AB InBev присоединилась к таким компаниям, как PepsiCo и Nestlé, которые запустили продажи напрямую клиентам онлайн, чтобы скомпенсировать потери от невозможности реализовывать свою продукцию через другие каналы.

Читайте также: Стало известно, как изменились цены на алкоголь в известных торговых сетях

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail