0/5

Лента Новостей

16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

AB InBev тестирует интернет-магазин в Европе

время публикации: 17:30  08 июня 2020 года
К такому шагу пивной гигант подтолкнул коронакризис.
AB InBev тестирует собственный интернет-магазин, работающий напрямую с потребителем. Бельгийский пивной гигант обещает доставку пенного пяти своих марок на следующий день.

Пойти в онлайн AB InBev подтолкнул кризис, связанный с распространением нового коронавируса. Пока это всего лишь небольшое испытание формата, сказала представитель компании Каролин Клоотс (Karolien Cloots) в интервью RetailDetail. В рамках проекта можно, по ее словам, приобрести пиво лишь нескольких марок из обширного портфеля AB InBev: Jupiler, Jupiler 0,0%, Stella Artois, Leffe Blonde и Victoria.

Отмечается, что бренд Victoria был запущен только на прошлой неделе для конкуренции с чрезвычайно популярным брендом Duvel.

После оценки первого пробного периода работы онлайн-магазина будет принято решение о дальнейшей судьбе проекта, добавила Каролин Клоотс. Пивоваренная группа долгое время «играла» с идеей запуска интернет-магазина, говорит она. Когда же были объявлены ограничения из-за Covis-19, AB InBev больше не мог продавать свое пиво в пабах и ресторанах, и компании пришлось искать другие пути реализации своей продукции.

AB InBev берет 5 евро за доставку на следующий день заказов, включающих менее 24 банок или бутылок пива. Более крупные заказы доставляются бесплатно.

Открыв свой интернет-магазин, AB InBev присоединилась к таким компаниям, как PepsiCo и Nestlé, которые запустили продажи напрямую клиентам онлайн, чтобы скомпенсировать потери от невозможности реализовывать свою продукцию через другие каналы.

Читайте также: Стало известно, как изменились цены на алкоголь в известных торговых сетях

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail