Лента Новостей
Все новости →AB InBev тестирует интернет-магазин в Европе
время публикации: 17:30 08 июня 2020 года
К такому шагу пивной гигант подтолкнул коронакризис.
AB InBev тестирует собственный интернет-магазин, работающий напрямую с потребителем. Бельгийский пивной гигант обещает доставку пенного пяти своих марок на следующий день.Пойти в онлайн AB InBev подтолкнул кризис, связанный с распространением нового коронавируса. Пока это всего лишь небольшое испытание формата, сказала представитель компании Каролин Клоотс (Karolien Cloots) в интервью RetailDetail. В рамках проекта можно, по ее словам, приобрести пиво лишь нескольких марок из обширного портфеля AB InBev: Jupiler, Jupiler 0,0%, Stella Artois, Leffe Blonde и Victoria.
Отмечается, что бренд Victoria был запущен только на прошлой неделе для конкуренции с чрезвычайно популярным брендом Duvel.
После оценки первого пробного периода работы онлайн-магазина будет принято решение о дальнейшей судьбе проекта, добавила Каролин Клоотс. Пивоваренная группа долгое время «играла» с идеей запуска интернет-магазина, говорит она. Когда же были объявлены ограничения из-за Covis-19, AB InBev больше не мог продавать свое пиво в пабах и ресторанах, и компании пришлось искать другие пути реализации своей продукции.
AB InBev берет 5 евро за доставку на следующий день заказов, включающих менее 24 банок или бутылок пива. Более крупные заказы доставляются бесплатно.
Открыв свой интернет-магазин, AB InBev присоединилась к таким компаниям, как PepsiCo и Nestlé, которые запустили продажи напрямую клиентам онлайн, чтобы скомпенсировать потери от невозможности реализовывать свою продукцию через другие каналы.
Читайте также: Стало известно, как изменились цены на алкоголь в известных торговых сетях
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 16 октября 2025
19:05, 14 октября 2025
16:10, 10 октября 2025
15:20, 06 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег