0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Абрау-Дюрсо» стал совладельцем одного из крупнейших виноградников Кубани

«Абрау-Дюрсо» стал совладельцем одного из крупнейших виноградников Кубани
время публикации: 09:30  05 августа 2020 года
Группа компаний «Абрау-Дюрсо» покупает виноградарские и винодельческие активы хозяйства «Юбилейная» в Краснодарском крае.
Группа «Абрау-Дюрсо» стала совладельцем одного из крупнейших винодельческих хозяйств Кубани — зарегистрированного в Темрюкском районе Краснодарского края ООО «Винодельня «Юбилейная». В начале августа 2020 года ПАО «Абрау-Дюрсо» получило долю в уставном капитале винодельни в размере 0,1%, свидетельствуют данные ЕГРЮЛ. Владельцем остальных 99,9% остается ООО «Агрофирма «Юбилейная».

Представитель «Абрау-Дюрсо» факт получения доли подтвердил, не раскрыв иные параметры и цель сделки.

Сообщается, что агрофирма «Юбилейная» не так давно сменила владельца: в марте 2020 года компания перешла к московскому ООО «Техностанкомаш», которое принадлежит бенефициару «Русской винотеки» Евгению Прокофьеву. До этого «Юбилейной» владел кубанский бизнесмен Асланбий Нагой.

Напомним, «Абрау-Дюрсо» — один из лидеров по производству игристых и тихих вин в России. По итогам 2019 года компания выпустила 2,5 млн дал вин, или 19% всех отечественных вин. На сайте группы указано, что она продала в прошлом году 43,3 млн бутылок своей продукции.

В планах «Абрау-Дюрсо» — расширять собственные площади под виноградники. На эти цели группа в 2020 году планировала выделить 1 млрд руб. Виноградники — особенно ценный актив после принятия в России нового закона «О виноградарстве и виноделии».

В соответствии с этим законом, вступившим в силу 26 июня, называть российским можно только вино, произведенное из выращенного на территории страны винограда. На этикетке и при реализации в магазине продукции, изготовленной из иностранного виноматериала, должно быть указано, что этот напиток не является вином. Производители уже предупреждали, что собственного виноматериала в России недостаточно и производство игристых вин (российского шампанского) может сократиться: например, в «Абрау-Дюрсо» 60% продукции изготавливается из иностранного виноматериала.

Из-за нового закона часть продукции «Абрау-Дюрсо» не может быть названа вином, поэтому логично, что компания ищет в России виноградники, чтобы обеспечить замену импортному сырью, говорит источник в одной из винодельческих компаний.

Источник: РБК

Читайте также: Минфин предлагает увеличить минимальную розничную цену и на шампанское

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail