0/5

Лента Новостей

13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Adidas будет использовать в производстве одежды отходы со дна океана

Adidas будет использовать в производстве одежды отходы со дна океана
время публикации: 22:07  21 апреля 2015 года
Компания Adidas Group вместе с нью-йоркской организацией Parley for the Oceans разрабатывает специальные волокна, которые будут получать из пластмассовых отходов, собранных со дна океана. 

Как известно, на дно океана попадает большое количество пластиковых отходов. В борьбе за чистоту окружающей среды компанией было принято решение ввести данную инициативу.

Как сообщают в Adidas, инновационные волокна будут применятся в производстве спортивной одежды бренда. Предположительно запуск данного проекта планируется на 2016 год.

Кроме того, компания сообщила, что в скором времени полностью исключит использование полиэтиленовых пакетов в своих магазинах сети, чье количество почти достигает 3 тысяч.

Курс на улучшение воздействия на экологию бренд Adidas объявил в рамках своего ежегодного отчета о развитии. В нем также были описаны и другие шаги относительно данной экологической инициативы. 

Как отметил член исполнительного совета Adidas Group Эрик Лидтке, «сохранение океанов – это дело, которое близко к сердцу многим сотрудникам в Adidas Group».