0/5

Лента Новостей

16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
10:00 Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
Все новости →

Adidas будет использовать в производстве одежды отходы со дна океана

Adidas будет использовать в производстве одежды отходы со дна океана
время публикации: 22:07  21 апреля 2015 года
Компания Adidas Group вместе с нью-йоркской организацией Parley for the Oceans разрабатывает специальные волокна, которые будут получать из пластмассовых отходов, собранных со дна океана. 

Как известно, на дно океана попадает большое количество пластиковых отходов. В борьбе за чистоту окружающей среды компанией было принято решение ввести данную инициативу.

Как сообщают в Adidas, инновационные волокна будут применятся в производстве спортивной одежды бренда. Предположительно запуск данного проекта планируется на 2016 год.

Кроме того, компания сообщила, что в скором времени полностью исключит использование полиэтиленовых пакетов в своих магазинах сети, чье количество почти достигает 3 тысяч.

Курс на улучшение воздействия на экологию бренд Adidas объявил в рамках своего ежегодного отчета о развитии. В нем также были описаны и другие шаги относительно данной экологической инициативы. 

Как отметил член исполнительного совета Adidas Group Эрик Лидтке, «сохранение океанов – это дело, которое близко к сердцу многим сотрудникам в Adidas Group».