0/5

Лента Новостей

16:10 Бывший гендиректор производителя «ФрутоНяни» возглавит ГК «Черноголовка»
15:45 Nissan закроет семь своих заводов
15:20 Одно из юрлиц «Плеер.ру» признали банкротом
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
14:55 В M&S произошла утечка данных клиентов
14:30 Средняя стоимость подержанного автомобиля в России снижается второй месяц подряд
14:05 Большинство россиян обновляют домашний интерьер без серьезных трат
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
13:40 ФАС проведет расследование на фармрынке России из-за роста цен на лекарства
13:15 В 2025 году ожидается рекордный ввод объектов light industrial в России
12:50 В Яндекс Лавке появился ИИ-ассистент для покупателей
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
12:25 Молочная продукция в России уступила лидерство по продажам алкоголю
12:00 Больше половины россиян скачивали непроверенные приложения
11:35 ГК «Стилобат» может стать владельцем «Митпрома»
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
11:10 «Ромир»: 83% автозаводов в России сохранили производство после ухода западных брендов
10:45 Объем рынка блогеров в России в 2024 году достиг порядка 60 млрд рублей
10:20 «Спортмастер» запустил офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
09:55 Число открытий универмагов в январе-апреле на 71% превысило аналогичный показатель за весь прошлый год
09:30 Производитель пива AB InBev Efes запустил производство холодного чая
20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
10:00 Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
Все новости →

«Афимолл» в первом квартале года посетили 10 378 000 человек

«Афимолл» в первом квартале года посетили 10 378 000 человек
время публикации: 17:09  22 мая 2019 года
Новые бренды, насыщенная жизнь, мероприятия различных форматов положительно отразились на результатах Афимолла с начала 2019 года.
В этом году в «Афимолле» состоялось множество долгожданных открытий, и список арендаторов пополнился новыми брендами. Теперь любители шопинга смогут обновить гардероб в недавно открывшихся PINKO, Maje, Twinset, UNIQLO, Boggi Milano, обувном бренде «Эконика» или заказать модные очки в первой флагманской оптике Carl Zeiss.

Посетителей порадуют и открытия новых ресторанов, среди которых мясной ресторан Meat Up, пивной ресторан Z Kitchen, первый ресторан нового формата от KFC – Sanders Grill, грузинский ресторан «Швили», бар здорового питания Bowlers Fresh Bar, а также всемирно известный бренд булочек Cinnabon. Кроме того, совсем скоро откроется магазин I am Studio и 12 Storeez на третьем этаже.

Проходимость торгового центра за первый квартал в будние дни увеличилась на 17%, что составляет примерно 10 378 000 человек за данный период, а в выходные дни на 23% за аналогичный период прошлого года. 

Подобные показатели трафика связаны, в том числе с тем, что «Афимолл» становится центром притяжения посетителей благодаря организации необычных форматов досуга, например, здесь открылась площадка Skylight на 6 этаже – комфортное пространство для отдыха и релакса, полюбившееся гостям, куда можно прийти, чтобы перезагрузиться, отвлечься от окружающей суеты и восстановить силы. Кроме того, прямо под куполом проходят регулярные йога-классы лучших студий Москвы, паблик-токи экспертов в различных областях, тематические фестивали, закрытые вечеринки, выступления музыкантов, мастер-классы, просмотры футбольных матчей на большом экране, а также специальные pop-up распродажи известных брендов. В ближайшее время, всего на четыре дня, 23 – 26 мая пространство 6 этаже превратиться в Pop-up аутлет, где пройдет грандиозная распродажа WOW Sale в Афимолл. 

WOW Sale

С 23 по 26 мая на 6 этаже торгового центра в пространстве Skylight откроется четырехдневный Pop-up аутлет WOW Sale, в котором ведущие бренды «Афимолла» представят коллекции этого года и прошлых сезонов. Гости смогут подобрать для себя идеальные летние образы по выгодным ценам со скидками до 90%. В рамках WOW Sale посетители не только порадуют себя новыми покупками, но и проведут время в приятной атмосфере, смогут принять участие в мастер-классах по стилю и макияжу.
 
К новому сезону бренды «Афимолла» приняли участие в рекламной кампании весна-лето 2019, героями которой стали активные, современные, стильные жители мегаполиса, которые всегда находятся в движении, следят за последними тенденциями, наслаждаются каждым моментом, но в тоже время остаются собой, стремясь подчеркнуть свою индивидуальность. 

Активная жизненная позиция и позитивное мировоззрение отражается в их стиле жизни и внешнем виде. «Афимолл» собрал яркие образы, которые вдохновят на смелые эксперименты и разнообразят повседневный гардероб.

Читайте также:  Gulliver осваивает новый регион 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.