0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

«Афимолл» в первом квартале года посетили 10 378 000 человек

время публикации: 17:09  22 мая 2019 года
Новые бренды, насыщенная жизнь, мероприятия различных форматов положительно отразились на результатах Афимолла с начала 2019 года.
В этом году в «Афимолле» состоялось множество долгожданных открытий, и список арендаторов пополнился новыми брендами. Теперь любители шопинга смогут обновить гардероб в недавно открывшихся PINKO, Maje, Twinset, UNIQLO, Boggi Milano, обувном бренде «Эконика» или заказать модные очки в первой флагманской оптике Carl Zeiss.

Посетителей порадуют и открытия новых ресторанов, среди которых мясной ресторан Meat Up, пивной ресторан Z Kitchen, первый ресторан нового формата от KFC – Sanders Grill, грузинский ресторан «Швили», бар здорового питания Bowlers Fresh Bar, а также всемирно известный бренд булочек Cinnabon. Кроме того, совсем скоро откроется магазин I am Studio и 12 Storeez на третьем этаже.

Проходимость торгового центра за первый квартал в будние дни увеличилась на 17%, что составляет примерно 10 378 000 человек за данный период, а в выходные дни на 23% за аналогичный период прошлого года. 

Подобные показатели трафика связаны, в том числе с тем, что «Афимолл» становится центром притяжения посетителей благодаря организации необычных форматов досуга, например, здесь открылась площадка Skylight на 6 этаже – комфортное пространство для отдыха и релакса, полюбившееся гостям, куда можно прийти, чтобы перезагрузиться, отвлечься от окружающей суеты и восстановить силы. Кроме того, прямо под куполом проходят регулярные йога-классы лучших студий Москвы, паблик-токи экспертов в различных областях, тематические фестивали, закрытые вечеринки, выступления музыкантов, мастер-классы, просмотры футбольных матчей на большом экране, а также специальные pop-up распродажи известных брендов. В ближайшее время, всего на четыре дня, 23 – 26 мая пространство 6 этаже превратиться в Pop-up аутлет, где пройдет грандиозная распродажа WOW Sale в Афимолл. 

WOW Sale

С 23 по 26 мая на 6 этаже торгового центра в пространстве Skylight откроется четырехдневный Pop-up аутлет WOW Sale, в котором ведущие бренды «Афимолла» представят коллекции этого года и прошлых сезонов. Гости смогут подобрать для себя идеальные летние образы по выгодным ценам со скидками до 90%. В рамках WOW Sale посетители не только порадуют себя новыми покупками, но и проведут время в приятной атмосфере, смогут принять участие в мастер-классах по стилю и макияжу.
 
К новому сезону бренды «Афимолла» приняли участие в рекламной кампании весна-лето 2019, героями которой стали активные, современные, стильные жители мегаполиса, которые всегда находятся в движении, следят за последними тенденциями, наслаждаются каждым моментом, но в тоже время остаются собой, стремясь подчеркнуть свою индивидуальность. 

Активная жизненная позиция и позитивное мировоззрение отражается в их стиле жизни и внешнем виде. «Афимолл» собрал яркие образы, которые вдохновят на смелые эксперименты и разнообразят повседневный гардероб.

Читайте также:  Gulliver осваивает новый регион 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.