0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

«Афимолл» в первом квартале года посетили 10 378 000 человек

время публикации: 17:09  22 мая 2019 года
Новые бренды, насыщенная жизнь, мероприятия различных форматов положительно отразились на результатах Афимолла с начала 2019 года.
В этом году в «Афимолле» состоялось множество долгожданных открытий, и список арендаторов пополнился новыми брендами. Теперь любители шопинга смогут обновить гардероб в недавно открывшихся PINKO, Maje, Twinset, UNIQLO, Boggi Milano, обувном бренде «Эконика» или заказать модные очки в первой флагманской оптике Carl Zeiss.

Посетителей порадуют и открытия новых ресторанов, среди которых мясной ресторан Meat Up, пивной ресторан Z Kitchen, первый ресторан нового формата от KFC – Sanders Grill, грузинский ресторан «Швили», бар здорового питания Bowlers Fresh Bar, а также всемирно известный бренд булочек Cinnabon. Кроме того, совсем скоро откроется магазин I am Studio и 12 Storeez на третьем этаже.

Проходимость торгового центра за первый квартал в будние дни увеличилась на 17%, что составляет примерно 10 378 000 человек за данный период, а в выходные дни на 23% за аналогичный период прошлого года. 

Подобные показатели трафика связаны, в том числе с тем, что «Афимолл» становится центром притяжения посетителей благодаря организации необычных форматов досуга, например, здесь открылась площадка Skylight на 6 этаже – комфортное пространство для отдыха и релакса, полюбившееся гостям, куда можно прийти, чтобы перезагрузиться, отвлечься от окружающей суеты и восстановить силы. Кроме того, прямо под куполом проходят регулярные йога-классы лучших студий Москвы, паблик-токи экспертов в различных областях, тематические фестивали, закрытые вечеринки, выступления музыкантов, мастер-классы, просмотры футбольных матчей на большом экране, а также специальные pop-up распродажи известных брендов. В ближайшее время, всего на четыре дня, 23 – 26 мая пространство 6 этаже превратиться в Pop-up аутлет, где пройдет грандиозная распродажа WOW Sale в Афимолл. 

WOW Sale

С 23 по 26 мая на 6 этаже торгового центра в пространстве Skylight откроется четырехдневный Pop-up аутлет WOW Sale, в котором ведущие бренды «Афимолла» представят коллекции этого года и прошлых сезонов. Гости смогут подобрать для себя идеальные летние образы по выгодным ценам со скидками до 90%. В рамках WOW Sale посетители не только порадуют себя новыми покупками, но и проведут время в приятной атмосфере, смогут принять участие в мастер-классах по стилю и макияжу.
 
К новому сезону бренды «Афимолла» приняли участие в рекламной кампании весна-лето 2019, героями которой стали активные, современные, стильные жители мегаполиса, которые всегда находятся в движении, следят за последними тенденциями, наслаждаются каждым моментом, но в тоже время остаются собой, стремясь подчеркнуть свою индивидуальность. 

Активная жизненная позиция и позитивное мировоззрение отражается в их стиле жизни и внешнем виде. «Афимолл» собрал яркие образы, которые вдохновят на смелые эксперименты и разнообразят повседневный гардероб.

Читайте также:  Gulliver осваивает новый регион 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.