Лента Новостей
Все новости →АФК «Система» готова приобрести 100% ритейлера одежды Melon Fashion Group
время публикации: 19:55 20 октября 2022 года
ПАО АФК «Система» готово консолидировать 100% АО «Мелон Фэшн Груп» (Melon Fashion Group), российского производителя и ритейлера одежды, а также владельца брендов Zarina, befree, Love Republic и Sela.
Накануне АФК договорилась о покупке 47,7% акций Melon Fashion Group у шведских Eastnine и East Capital Holding AB, а также группы частных инвесторов за 15,8 млрд рублей.Теперь корпорация выступила с предложением о выкупе у остальных акционеров акций по цене ранее объявленной сделки. Предложение действует до 3 ноября.
«Письмо с просьбой известить всех акционеров компании о такой возможности направлено нами в адрес совета директоров АО «Мелон Фэшн Груп». В совокупности АФК «Система» готова приобрести до 100% уставного капитала АО «Мелон Фэшн Груп», - сообщили в «Системе». Желающие воспользоваться предложением могут связаться с IR-службой компании.
При этом в корпорации отметили, что желание воспользоваться предложением уже изъявили несколько акционеров в России и Швеции.
Закрытие сделки по покупке «Системой» 47,7% акций Melon Fashion Group ожидается до конца года, после получения необходимых регуляторных одобрений и «выполнения других отлагательных условий».
По ее итогам 40% Melon Fashion Group сохранит за собой основатель и CEO компании Дэвид Келлерманн, еще 6% - гендиректор АО Михаил Уржумцев; оставшийся пакет распределен между частными миноритарными инвесторами.
Источник: Интерфакс
Читайте также: Melon Fashion Group намерена в течение 3-5 лет увеличить число магазинов в 1,5 раза
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 18 октября 2025
11:05, 15 октября 2025
09:30, 06 октября 2025
09:30, 16 сентября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег