0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Агрегатор локальных производителей и хозяйств «Ешь Деревенское» подключился к Delivery Club

время публикации: 12:25  18 мая 2021 года
Ассортимент «Ешь Деревенское» стал доступен в Delivery Club. Это первый опыт сотрудничества «Ешь Деревенское» с подобными сервисами.
Заказ можно сделать в специальном разделе в приложении Delivery Club. В ассортименте около 2000 позиций: овощи, фрукты и свежая зелень, мясо и рыба, молочная продукция, бакалея, кулинария, хлеб, сладости и многое другое.

Минимальная сумма заказа – 1500 руб. Доставка осуществляется курьерами «Ешь Деревенское» на следующий день и доступна для жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Дубны и Твери.

«Мы всё время находимся в поисках новых каналов взаимодействия с покупателями. Тем более, за последний год паттерн потребления у жителей крупных городов заметно трансформировался. А тренд на здоровое питание проявился особенно четко. Подобное сотрудничество дает нам возможность познакомить больше людей с продукцией от локальных производителей, а Delivery Club – расширить ассортимент категории фреш и полезных продуктов», — поделился Илья Елпанов, основатель проекта «Ешь Деревенское».

«Мы активно развиваем доставку продуктов и стараемся предложить как можно более разнообразный ассортимент, чтобы удовлетворить потребности всех групп наших пользователей. Сотрудничество с "Ешь Деревенское" позволило увеличить ассортимент фермерских продуктов и сделать доставку полезной еды еще более доступной, особенно для тех, кто придерживается здорового образа жизни», — прокомментировал Дмитрий Бензорук, руководитель направления по доставке продуктов Delivery Club.

Напомним, «Ешь Деревенское» — агрегатор локальных производителей и хозяйств. Проект объединяет более 150 фермеров и локальных производителей.

Читайте также:
СберМаркет и СБЕР ЕАПТЕКА: Продажи диетических продуктов в среднем выросли в 2 раза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail