0/5

Лента Новостей

09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Агрегатор локальных производителей и хозяйств «Ешь Деревенское» подключился к Delivery Club

время публикации: 12:25  18 мая 2021 года
Ассортимент «Ешь Деревенское» стал доступен в Delivery Club. Это первый опыт сотрудничества «Ешь Деревенское» с подобными сервисами.
Заказ можно сделать в специальном разделе в приложении Delivery Club. В ассортименте около 2000 позиций: овощи, фрукты и свежая зелень, мясо и рыба, молочная продукция, бакалея, кулинария, хлеб, сладости и многое другое.

Минимальная сумма заказа – 1500 руб. Доставка осуществляется курьерами «Ешь Деревенское» на следующий день и доступна для жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Дубны и Твери.

«Мы всё время находимся в поисках новых каналов взаимодействия с покупателями. Тем более, за последний год паттерн потребления у жителей крупных городов заметно трансформировался. А тренд на здоровое питание проявился особенно четко. Подобное сотрудничество дает нам возможность познакомить больше людей с продукцией от локальных производителей, а Delivery Club – расширить ассортимент категории фреш и полезных продуктов», — поделился Илья Елпанов, основатель проекта «Ешь Деревенское».

«Мы активно развиваем доставку продуктов и стараемся предложить как можно более разнообразный ассортимент, чтобы удовлетворить потребности всех групп наших пользователей. Сотрудничество с "Ешь Деревенское" позволило увеличить ассортимент фермерских продуктов и сделать доставку полезной еды еще более доступной, особенно для тех, кто придерживается здорового образа жизни», — прокомментировал Дмитрий Бензорук, руководитель направления по доставке продуктов Delivery Club.

Напомним, «Ешь Деревенское» — агрегатор локальных производителей и хозяйств. Проект объединяет более 150 фермеров и локальных производителей.

Читайте также:
СберМаркет и СБЕР ЕАПТЕКА: Продажи диетических продуктов в среднем выросли в 2 раза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail